16+
Четверг, 20 июня 2019
  • BRENT $ 61.85 / ₽ 3945
  • RTS1361.14
9 августа 2012, 10:13
Спецпроект: Лишние деньги

Сколько можно заработать на KFC?

Лента новостей

Оборот ресторанов и баров в России в I полугодии вырос на 5,2%. Франшизу ресторана фаст-фуда KFC оценили инвестор Надя Грошева и ведущий Алексей Пантелеев

Оборот ресторанов и баров в России в I полугодии вырос на 5,2%. Темпы роста в этом году оказались выше, чем за тот же период в прошлом году. Франшизу ресторана фаст-фуда KFC оценили инвестор Надя Грошева и ведущий Алексей Пантелеев.

Грошева: Стоимость паушального сбора — 45 тысяч 500 долларов США. При этом стоимость всего проекта оценивается примерно в 700 тысяч долларов. У KFC минимальное требование по условиям для размещения ресторанов — это помещение в 280-350 кв метров. Что входит в эти 700 тысяч долларов? Это технологическое оборудование, это строительно-монтажные работы, мебель, декор, найм и обучение персонала, согласование и разрешения различные, кампания по открытию ресторана. Что удивительно, что по франшизе, помимо роялти, который составляет 6%, надо ежегодно выплачивать, также есть отчисления в маркетинговый фонд - 4% от товарооборота, локальные расходы на маркетинг — 1% от товарооборота.

Пантелеев: А вот то, что необходимо единоразово заплатить KFC — это на какой срок?

Грошева: Вне зависимости от хозяйственной деятельности. Это минимум для того, чтобы вести франчайзинговую деятельность. В России нет понятия франшизы, по договору другому осуществляется паушальный сбор, называется в России данный сбор.

Пантелеев: Вообще, сколько можно заработать под этой вывеской KFC?

Грошева: Рентабельность оценивается по-разному, в зависимости от помещения и его проходимости. Опять же, открытых данных по чеку по Москве я не нашла, нашла KFC по Омску. Средний чек составляет от 200 до 250 рублей. В месяц, примерно, по всему Омску, а там 8 закусочных, 112 тысяч чеков проходит. Это получается, примерно, 3,5 млн на одну закусочную. Соответственно, учитывая данные стоимости, окупаемость примерно от 3 до 7 лет. Вообще, бренд KFC — это подразделение американской компании, и вот совсем недавно эта компания сообщила, что оборот по России вырос на 44% во втором квартале, и на 45 - за первое полугодие.

Пантелеев: Может быть, они не случайно в регионы идут, там меньше конкуренция?

Грошева: Кстати, в Омске нет «Макдоналдса», и только собирается он туда прийти. Это тот фаст-фуд, который занимается куриными ножками – «Ростикс», KFC в Москве долго был бренд, затем «Ростикс» — компания выкупила свой бренд. Поэтому, возможно, сейчас в Москве достаточно насыщенное предложение. Возможно, сейчас как раз в области интересней.

Пантелеев: Какое сейчас отношение между своими закусочными KFC и франчайзинговыми? Есть какие-то данные?

Грошева: Да, 195 закусочных в России, 51 офис — это корпоративные, и 144 - франчайзинговые. То есть 74% бизнеса построено на франшизе.

Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию