В Playboy растут убытки, журнал будет выходить реже
Лента новостей
Чистые убытки Playboy Enterprises Inc в I квартале выросли в 3,2 раза до 13,7 млн долларов
Чистые убытки американской медиакомпании Playboy Enterprises Inc, издающей один из самых известных в мире мужских журналов, в I квартале выросли в 3,2 раза до 13,7 млн долларов против 4,2 млн долларов в этот же период годом ранее, говорится в сообщении компании. Квартальная выручка при этом сократилась на 21,5% с 78,5 млн долларов до 61,6 млн долларов.
Страдая от сокращения аудитории и рекламных доходов журнал Playboy готовиться к «радикальным изменениям», пишет газета Chicago Tribune. Как рассказал исполняющий обязанности главы компании Джером Керн (Jerome Kern), среди рассматриваемых мер — сокращение тиража и снижение регулярности выхода издания.
По его словам, планируется соединить номера за июль и август в один и таким образом сэкономить на печати и распространении. Кроме того, будут снижены расценки на размещение рекламы. Изменения претерпит и дизайн журнала, как ожидается, уже в июньском номере. «Новый дизайн принесет молодой и свежий взгляд на журнал», — рассказал Керн.
В последние месяцы издательство уже провело серию сокращения издержек. Кристи Хефнер (Christie Hefner), дочь основателя журнала Хью Хефнера (Hugh Hefner), возглавлявшая компанию последние 20 лет покинула пост главного исполнительного директора в начале этого года. С тех пор совет директоров ищет ей замену.
Как сообщал BFM.ru, Playboy Enterprises закончила 2008 год с чистым убытком в 156,1 млн долларов против чистой прибыли в 4,9 млн долларов годом ранее.