«АвтоВАЗ» окончательно расстался с «классикой»
Лента новостей
17 сентября с конвейера Ижевского автозавода сойдет последняя партия «классики»
«АвтоВАЗ» полностью завершает производство классических моделей Lada, 17 сентября с конвейера Ижевского автозавода под управлением «Объединенной автомобильной группы» сойдет последняя партия «классики», сказал гендиректор ОАГ Алексей Алексеев, передает РИА «Новости».
По его словам, Ижевский автозавод не будет сокращать персонал. Более того, завод перешел на двусменный режим работы, благодаря выходу на запланированный объем производства Lada Granta. «Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом», — сказал Алексеев.
По данным гендиректора, до конца года объем производства новой машины может увеличиться до 8 тысяч автомобилей в месяц. Он сказал, что Lada Granta обеспечит завод объемами на ближайшие 5-7 лет. Он пояснил, что придется добирать персонал, так как сейчас среднесписочная численность персонала завода составляет 4,3 тысячи человек, но предприятию требуется 4,5 тысячи человек.
Автомобили классического семейства Lada выпускались в Ижевске с 2001 года. За это время с конвейера завода сошли 380 тысяч автомобилей Lada-2104, Lada-2106, Lada-2107 и Иж-27175 (фургон).
«АвтоВАЗ» в августе увеличил продажи автомобилей Lada относительно августа прошлого года на 6% до 58 337 автомобилей. В январе-августе российский автопроизводитель реализовал 392 967 машин.