16+
Понедельник, 4 декабря 2023
  • BRENT $ 77.83 / ₽ 6986
  • RTS1083.95
15 сентября 2012, 17:17 СМИОбщество

Журнал Time может уйти в Интернет

Лента новостей

Печатная редакция журнала испытывает дефицит рекламодателей. Интеграция печатного и онлайн-изданий нацелена на наращивание доходов от рекламы

Генеральный директор американского издательского дома Time (входит в крупнейшую в США медиакомпанию Time Warner) Лора Лэнг планирует объединить его печатную и онлайн-редакции. Как сообщает Bloomberg, интеграция нацелена на стимулирование интереса рекламодателей, которые получат возможность размещать рекламу во всех изданиях ИД, получив доступ к его 127-миллионной аудитории. Решение Лэнг противоречит предыдущей стратегии компании, в рамках которой проводились маркетинговые компании с участием наиболее известных брендов — печатных журналов People и Time.

Как отмечает агентство, Time борется с дефицитом рекламодателей и намерено перейти в интернет-пространство, где размещение рекламы стоит дешевле, нежели в печатных изданиях, и, как следствие, легче найти клиентов. Продажи ИД в первом полугодии 2012 года упали в годовом исчислении на 6% до 855 млн долларов, тогда как выручка от подписки сократилась на 7% до 581 млн долларов. «Нам просто нужно быть там, где есть аудитория. Где-то приоритетнее печать, где-то — Интернет. То же самое говорят все рекламодатели, с которыми я встречалась. Я люблю свою печатную продукцию, но мне нужно найти способ усовершенствовать другие подразделения, чтобы также их полюбить», — заявила Лэнг.

По словам знакомых с ситуацией источников агентства, предыдущие попытки увеличить доходы от рекламы в Интернете вызывали негодование среди сотрудников печатной редакции, которые не хотели отдавать ценные контакракты обособленному отделу продаж. Проблема заключалась также в том, что веб-сайты издания в свое время принадлежали компании AOL, которая отделилась от Time в 2009 году.

Time — американский еженедельный журнал, выпускающий рейтинги людей за какой-либо период, является одним из самых популярных журналов в США. Time Warner Inc — один из крупнейших в мире конгломератов новостного и развлекательного профиля. Компания образовалась путем слияния Warner Communications Inc и Time Inc в 1990 году и последующим объединением с AOL Inc в 2001 году. Time Warner является крупнейшей компанией в таких сферах, как кино, телевидение, интернет и телекоммуникации. В числе основных активов Time Warner компании Time, Warner Bros. Entertainment, Time Warner Cable, CNN, HBO, TBS, Turner Broadcasting System и The CW Television Network.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию