16+
Суббота, 2 ноября 2024
  • BRENT $ 72.94 / ₽ 7107
  • RTS837.81
16 сентября 2012, 10:45

Вместо «Муз-ТВ» запустят «Ю-ТВ»

Лента новостей

Зачем понадобился ребрендинг популярного молодёжного телеканала?

На российском телевидении сегодня появится новый телеканал. Ровно в полдень вместо «Муз-ТВ» запустят развлекательный «Ю-ТВ». Зачем понадобился ребрендинг популярного молодёжного телеканала?

Поначалу сложно понять, что поменялось в телеканале, кроме самого логотипа. Аудитория всё та же - молодёжь от 13 лет и выше. Контент, по идее, тот же: реалити-шоу, сериалы, топ-чаты, новости из мира шоубизнеса. Но организаторы утверждают: перезагрузка «Муз-ТВ» была масштабной, хотя инвестиции не раскрывают. В чём она заключалась, Business FM рассказал гендиректор телеканала «Ю» Андрей Димитров:

«Канал «Муз» ассоциируется с музыкой. Это было основной проблемой для нас, потому что всё-таки зритель не воспринимал этот канал как не музыкальный. Хотя, по факту, мы уже давно не являемся музыкальным каналом, и давно уже на канале присутствует всё что угодно, кроме музыки. И будем продолжать развивать концепцию молодёжного телевидения. Помимо того, что мы делаем несценарные шоу, и мы уже достаточно успешно в этой нише работаем - мы сейчас ещё заходим в сценарное производство, будем собственные сериалы снимать».

Музыку и, правда, давно уже приглушили. «Муз-ТВ» разительно отличается от того MTV, который в 1998 запустили в России. Музыка больше не приносит рейтингов. Уже пошли слухи, что «Профмедиа», который возглавил недавно бывший НТВ-шник Николай Кортозия, может отказаться от принадлежащего холдингу бренда. Говорит музыкальный критик, PR менеджер «Кушнир – продакшн» Вячеслав Гусев:

«Если будут спонсировать главный офис из Америки или Европы, то они тоже будут жить. А если рекламодатели исчезнут, спонсоры тоже - то MTV, наверное, также умрёт. Но это уже не то MTV, которое мы все любили. Я думаю, MTV уже давно исчезло, либо просто аудитория изменилась. Поэтому они предоставляют совершенно совковый контент, который ни смотреть, ни слушать - совершенно не интересно».

Впрочем, MTV может и не исчезнуть вовсе, а повторить судьбу «Муз-ТВ». Владелец телеканала - холдинг «Ю-ТВ» - не собирается отказываться от этого бренда. Под названием «Муз-ТВ» там рассчитывает осенью запустить телеканал с клипами и музыкальными передачами в кабельных сетях. По некоторым данным, владелец телеканала заплатит по 15-18 долларов за каждого нового абонента.
Юлия Воскресенская, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию