Что скрыто под капотом дешевого китайского авто
Лента новостей
Автопроизводители КНР понимают: их шансы пробиться на североамериканский и европейский рынки невелики. Зато у бережливых и менее придирчивых потребителей развивающихся стран китайские автомобили пользуются все большим спросом.
Автопроизводители КНР понимают: их шансы пробиться на североамериканский и европейский рынки невелики. Зато у бережливых и менее придирчивых потребителей развивающихся стран китайские автомобили пользуются все большим спросом.
По итогам прошлого года китайский автомобильный рынок оказался на первом месте в мире, обеспечив 23,7% мировых продаж автомобилей. Рынок США, лишившийся пальмы первенства в 2009 году, оказался на втором месте. «Бронза» досталась Японии: автопроизводители Страны восходящего солнца на протяжении года испытывали серьезные трудности с соблюдением графика поставок из–за природных катаклизмов и сбоев в энергоснабжении.
В стремлении упрочить позиции сначала на внутреннем, а затем и зарубежных рынках китайские автопроизводители заручились поддержкой государства. Это вызывает недовольство внешнеторговых партнеров КНР, в первую очередь — Соединенных Штатов. Президент США Барак Обама обратится в ВТО с жалобой на нарушение Пекином принципов международной торговли и завышение пошлин. По подсчетам американской стороны, это обходится автопроизводителям США более чем в 3 млрд долларов.