16+
Понедельник, 21 мая 2018
  • BRENT $ 78.92 / ₽ 4945
  • RTS1177.21
13 декабря 2012, 12:51 Авто
Актуальная тема: Собянин и москвичи

Власти Москвы намерены ликвидировать «бутылочные горлышки»

Лента новостей

Также Собянин сообщил, что северный дублер Кутузовского проспекта может стать платным, как и часть трассы Москва — Санкт-Петербург

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Столичные власти в будущем намерены ликвидировать все «бутылочные горлышки» на московских дорогах, рассказал в интервью «России 24» мэр города Сергей Собянин.

Он заверил, что все проблемные места или уже реконструируются или есть в планах на реконструкцию. При этом во время работ власти организуют объездные пути или проводят дополнительные мероприятия, добавил мэр. «Стараемся не ущемлять водителей, насколько это возможно», — сказал Собянин.

По его данным, в столице более 4 млн личных машин, в будние дни на дороги выезжает около 1,5 млн автомобилей, а остальные остаются во дворах. Собянин отметил, что при улучшении дорожной ситуации выезжают и все остальные, что сводит на нет усилия властей.

«Концепция решения транспортных проблем города заключается не в том, чтобы дать как можно больше дорог для личного транспорта», — подчеркнул мэр. «Мы должны обеспечить возможность быстрого перемещения по городу, в первую очередь за счет общественного транспорта, именно поэтому мы раскрутили гигантскую программу развития метрополитена города Москвы», — уточнил Собянин, добавив, что к 2020 году в Москве планируется построить еще 150 километров метро в дополнение к 300 километрам имеющихся линий.

Мэр также добавил, что правительство столицы приняло решение о введении льготного абонемента на платную парковку для жителей центра Москвы в размере 3 тысячи рублей в год.

Помимо этого, Собянин сообщил, что северный дублер Кутузовского проспекта может стать платным, поскольку к его строительству власти хотят привлечь частного инвестора. Часть трассы Москва — Санкт-Петербург также станет платной, добавил мэр.

Ранее министр экономического развития Андрей Белоусов заявил, что улучшение инвестиционного климата в стране может полностью обесцениться из-за плохого состояния дорог. По его оценке, их пропускная способность продолжает падать. Проблему министр видит, в частности, в дорожных фондах, которые усугубляют ситуацию. Белоусов объяснил, что финансирование фондов зависит от акцизов на бензин, а при повышении качества топлива до стандарта Евро-4 и Евро-5 акцизы снижаются. Еще одной проблемой министр считает введение требования о нормативном ремонте автомобильных дорог.

Рекомендуем:

  • Фотоистории