16+
Вторник, 22 мая 2018
  • BRENT $ 79.32 / ₽ 4861
  • RTS1202.04
13 декабря 2012, 15:51 НедвижимостьОбществоПравоКонфликтыПерсоны
Актуальная тема: Собянин и москвичи

Собянин назвал улицы, которые освободят от лишней рекламы

Лента новостей

Мэр Москвы подписал постановление, вводящее новые правила размещения и содержания рекламы на улицах города

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, которое устанавливает новые правила размещения и содержания рекламы на улицах, торговых и развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах и цирках. Постановление «О проведении пилотного проекта по организации размещения информационных конструкций в Москве» находится в базе документов на сайте правительства столицы.

Предполагается, что проект будет реализован с 1 января по 1 ноября 2013 года. Документом утверждается список кварталов, улиц, магистралей и территорий Москвы, с которых первыми уберут рекламу. В пилотный проект, в частности, вошли улицы Большая Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Большая Садовая, Воздвиженка и Новый Арбат. «Архитектурно-художественные концепции внешнего облика улиц, магистралей и территории города Москвы могут содержать требования к типам размещения вывесок, их габаритам (длине, ширине, высоте), колористическому решению, используемому на них шрифту, а также месту размещения вывесок на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений», — говорится в постановлении.

В документе также сказано, что информационные конструкции, размещаемые в столице, должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями технических регламентов, строительных норм и правил, а также госстандартов. «Настенные конструкции размещаются над входом или окнами (витринами) помещений. Высота информационного поля настенной конструкции не должна превышать 0,5 метра», — сказано в материалах.

Также сообщается, что консольные конструкции размещаются у арок, на границах и внешних углах зданий. Расстояние между этими конструкциями не может быть менее 10 метров. При этом сама конструкция не может выступать от плоскости фасада более чем на один метр. А расстояние от земли до нижнего края такой конструкции не должно быть менее 2,5 метра.

Особые требования выдвигаются к вывескам на фасадах объектов культурного наследия и зданиях, построенных до 1952 года. На них вывески должны размещаться только в форме настенных конструкций высотой не более полутора метра. Подсветка рекламы должна иметь приглушенный свет.

В постановлении отмечается, что размещать рекламу запрещается на фасадах многоквартирных домов, а также на их лоджиях, кровлях и балконах. «В случае если в здании, строении, сооружении располагается несколько организаций, индивидуальных предпринимателей, вывески на внешней поверхности указанных объектов размещаются в один высотой ряд по средней линии вывесок, но не выше линии второго этажа», — объясняется в документе.

Если информационная конструкция не будет отвечать указанным требованиям, она будет демонтирована. Также власти Москвы требуют содержать вывески в надлежащем состоянии: они должны быть очищены от грязи и ржавчины.

Ранее Собянин сообщил, что количество рекламных конструкций в столице сократится на треть. В 2011 году в Москве были ликвидированы 2 тысяч рекламных перетяжек и 50 тысяч квадратных метров различной незаконной рекламы.

Рекомендуем:

  • Фотоистории