16+
Вторник, 21 ноября 2017
  • BRENT $ 62.66 / ₽ 3721
  • RTS1137.96
26 декабря 2012, 13:33 ОбществоКомпанииАвтоПолитика

Сборку бронеавтомобилей Iveco переносят в Татарстан

Лента новостей

Принято решение о смене технологического партнера для Iveco

Сборка лицензионных бронеавтомобилей Iveco будет вестись на заводе «КамАЗа» в Набережных Челнах вместо Воронежа, сообщил заместитель министра обороны Юрий Борисов, передает РИА Новости.

По словам замминистра, принято решение о смене технологического партнера для Iveco. Производство перенесут на мощности «КамАЗа» с 2013 года, уточнил Борисов.

Замминистра отметил, что РФ заключила контракт на сборку 358 бронеавтомобилей, 57 уже готовы. По его словам, оснований для пересмотра контракта нет, также в ведомстве прорабатывают возможность заключения с Италией дополнительного соглашения, которое будет регламентировать эксплуатацию бронеавтомобилей, поставки запчастей для этой техники и обучение ее эксплуатации российских специалистов.

Борисов указал, что в мире выпущено около 3 тысяч таких бронеавтомобилей, примерно 1,15 тысячи из них находятся на вооружении итальянской армии.

Он добавил, что в январе-феврале 2013 года запланировано проведение сравнительных испытаний итальянских бронеавтомобилей с российскими аналогами «Тигр-М» и «Волк».

В январе этого года Россия и Италия заключили контракт о совместном производстве в России 60 бронемашин Iveco. Как сообщали в Минобороны, предварительно четыре бронемашины участвовали в сравнительных испытаниях с российскими аналогами.

В середине декабря группа экспертов общественного совета при председателе военно-промышленной комиссии Дмитрии Рогозине подготовила доклад, в котором говорилось, что импорт вооружений проводится Минобороны бессистемно, а отдельные образцы приобретались без серьезного научного обоснования, писали «Ведомости». Авторы исследования, в частности, указывали на бронеавтомобили Iveco и израильские беспилотники Searcher. В документе отмечалось, что если в отношении российских образцов проводились полные циклы испытаний и требовалось превышение их характеристик над мировыми аналогами, то для Iveco и Searcher таких испытаний не было. Помимо этого, при импорте отсутствовали требования по передаче технологий.

Рекомендуем:

  • Фотоистории