16+
Среда, 22 ноября 2017
  • BRENT $ 63.00 / ₽ 3728
  • RTS1147.61
26 декабря 2012, 17:22 ФинансыКомпанииБанки, вклады и кредитыОбществоКонфликты

Британские аудиторы проверят отступные на «Би-би-си»

Лента новостей

Увольняющимся давали на руки выплаты, превышающие положенные суммы

Британская счетная палата проверит информацию о переплате компенсаций уволившимся из корпорации «Би-би-си», пишет газета The Telegraph. По ее данным, более 200 человек получили выплаты, которые зачастую вдвое превышали положенные суммы. При этом речь идет о деньгах налогоплательщиков, подчеркивает издание.

По его данным, с 2010 года 14 бывших сотрудников вещательной корпорации получили на руки более 300 тысяч фунтов стерлингов каждый (484 тысячи долларов). Еще 194 сотрудника получили в среднем по 100 тысяч фунтов (более 161 тысячи долларов). Больше всех при увольнении получил экс-заместитель генерального директора Марк Байфорд — 949 тысяч фунтов (1,53 млн долларов). В некоторых случаях компенсации были равны двум зарплатам.

Обозреватели The Telegraph, проанализировавшие данные, которые стали им доступны благодаря закону о свободе информации, обнаружили, что за последнее время суммы выплат значительно выросли. При этом официально было объявлено о сокращении статьи расходов на «Би-би-си». Более того, с 2014 года Всемирная служба «Би-би-си» лишается ежегодной дотации от Форин-офиса.

Годовой бюджет Всемирной службы «Би-би-си», существующей с 1932 года, составляет 430 млн долларов. Власти надеются, что в будущем филиалы «Би-би-си» будут финансироваться наподобие программ для британской аудитории — за счет средств, получаемых от телевизионного сбора внутри Соединенного Королевства.

Интерес журналистов к «Би-би-си» обострился после того, как экс-глава Джордж Энтуисл получил 450 тысяч фунтов компенсации, проработав в компании всего 54 дня.

Рекомендуем:

  • Фотоистории