16+
Суббота, 21 октября 2017
  • BRENT $ 57.94 / ₽ 3330
  • RTS1134.45
26 мая 2009, 15:43

В США придумали трехмерную рекламу пиццы (ВИДЕО)

Лента новостей

В США осваивают новый вид рекламы на основе так называемой «дополненной реальности»

В США осваивают новый вид рекламы на основе так называемой «дополненной реальности» — эта технология чем-то напоминает галограмму, пишет The Wall Street Journal. Крупные американские компании решили разместить на своих товарах изображения, которые при помощи веб-камер оживают на экране компьютера и превращаются в трехмерные сцены.

Так, например, крупная сеть пиццерий Papa John's в июне разместит базовые изображения на 30 млн коробок с пиццей. Положив коробку перед веб-камерой, можно будет с клавиатуры управлять трехмерным автомобилем Camaro 1972 года выпуска. Благодаря этой машине и появилась на свет сеть пиццерий — основатель Papa John's в свое время продал ее и на вырученные деньги открыл первый ресторан. Камера считывает изображение, нанесенное на коробку специальным образом, и пользователь видит на экране автомобиль.

Кроме того, технологию «дополненной реальности» продвигает корпорация General Electric. Она предлагает всем желающим распечатать специльный рисунок и с его помощью увидеть трехмерную сцену, связанную с использованием экологически чистых источников энергии.

Как отмечает газета, пока развитие технологии в США сдерживает сравнительно малое число веб-камер. В апреле 2009 года только в 18% из 68,5 млн домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету, была веб-камера.

Рекомендуем:

  • Фотоистории