Недвижимость в интернете разыскивают 90% покупателей
Лента новостей
Google и Национальная ассоциация риэлторов США (NAR) выяснили, как потенциальные покупатели ищут жилье для покупки и зачем им Youtube
Исследование, проведенное поисковой системой Google и Национальной ассоциацией риэлторов США (NAR) выявило те способы, которыми потенциальные покупатели пользуются при поиске жилья. Международное агентство элитной недвижимости Moscow Sotheby’s International Realty проанализировало результаты исследования.
Самый важный результат исследования — массовый уход покупателей недвижимости в Интернет: 90% покупателей осуществляют поиск объекта недвижимости именно здесь. Частота запросов на поиск недвижимости через систему Google.com за последние 4 года возросла на 253%.
Также покупатели предпочитают пользоваться специализированными сайтами с системой фильтров объектов по странам, регионам, по близости к водным объектам. В фильтрах может быть также близость к достопримечательностям, паркам и лесам, а также по увлечениям и стилю жизни (виноградники, ранчо, яхтинг, гольф).
Во-вторых, современному покупателю недвижимости необходимо полное представление объекта в фотографиях с детальным описанием и характеристиками, и, в-третьих, навигация сайта должна позволять вернуться к любому ранее просмотренному объекту и провести сравнительный анализ.
Кроме того, покупатели используют различные онлайн-инструменты на всех этапах поиска. Покупка дома является, как правило, личной инвестицией, поэтому поиск объекта включает в себя изучение не только объектов недвижимости, но и интересующего района, прилегающей инфраструктуры, местных обычаев, законодательной политики, налоговой системы, если речь идет о приобретении дома за рубежом.
Все чаще покупатели пользуются мобильными приложениями, которые сопряжены с системой GPS и позволяют подбирать объекты буквально на улице. Агентства недвижимости все чаще предлагают пользователям сети приложения для смартфонов и планшетов, с помощью которых можно найти объекты, соответствующие заданным параметрам, узнать их цену, просмотреть фотогалерею, оставить запрос брокеру, а также узнать об окружающей инфраструктуре.
Просмотр видеороликов, которые непосредственно связаны с подбором объекта, существенно влияют на покупку. По подсчетам перед тем, как совершить покупку, 86% потенциальных покупателей просматривают видео, чтобы узнать больше об окружении или регионе, в котором они собираются приобрести недвижимость, 70% предпочитают просматривать видео, чтобы «посетить» дом в режиме онлайн.
Исследование также показало, что YouTube является наиболее предпочтительной площадкой для видеопросмотров. В связи с большой популярностью данного сервиса за последнее время многие крупные игроки рынка активно создают и поддерживают свои каналы на YouTube, что позволяет не только повышать потребительскую лояльность, но и помогает клиентам в выборе дома.