16+
Воскресенье, 16 декабря 2018
  • BRENT $ 60.25 / ₽ 4022
  • RTS1116.50
4 июня 2009, 11:41 Технологии

Яндекс займется продвижением «аськи» в России

Лента новостей

Российский поисковик «Яндекс» договорился с компанией ICQ о продвижении ее мессенджера в России

Российский поисковик «Яндекс» договорился с компанией ICQ о продвижении ее мессенджера в России, пишет газета «Ведомости».

Уже сейчас при скачивании русской версии «аськи» с сайта icq.com пользователям предлагается установить поисковую строку и панель инструментов «Яндекса». В дальнейшем «Яндекс» будет продвигать ICQ и на страницах yandex.ru. При этом ICQ будет получать все доходы от медийной рекламы, а «Яндекс» — от контекстной (размещенной в результатах поиска, запущенного из ICQ). Учитывая, что размер аудитории «Яндекса» составляет около 19 миллионов человек, компания могла бы набрать 4-6 миллионов пользователей ICQ и получать 10-12 млн долларов в год, пишет издание

Как отмечают «Ведомости», до сих пор единственным партнером ICQ в России был Rambler, заключивший соглашение в 2005 году. С тех пор к его версии мессенджера подключилось более 6 миллионов пользователей. Rambler добавил к оригинальной версии ICQ свои сервисы, в частности, поисковую строку. Rambler зарабатывает на показах рекламы в мессенджере и делится этими доходами с ICQ, говорит представитель Rambler Константин Воронцов. Размер этих доходов он не раскрывает.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию