16+
Понедельник, 14 октября 2024
  • BRENT $ 77.63 / ₽ 7458
  • RTS906.08
30 марта 2013, 02:04 ОбществоСМИПерсоны

Бывший главред «Газеты.ру» возглавит продюсерский центр РИА Новости

Лента новостей

Главред РИА Новости Светлана Миронюк приветствовала приход в агентство Михаила Котова

Бывший главный редактор издания «Газета.ру», медиаменеджер Михаил Котов с середины апреля 2013 года возглавит вновь создаваемый продюсерский центр информационного агентства РИА Новости, говорится в сообщении агентства.

Как сообщается, основной задачей Михаила Котова станет выведение медиаресурсов, входящих в группу, на новый качественный уровень, создание современных спецпроектов к сочинской Олимпиаде, продвижение и развитие спецпроектов медиахолдинга на международной арене.

«Фактически мне придется с нуля построить продюсерский центр холдинга, чтобы скоординировать работу всех контентных подразделений группы РИА Новости. Для меня это интересная задача, интересный вызов. Уверен, что я и моя команда помогут холдингу выйти на новый уровень как в качестве подачи и структурирования информации, так и в завоевании новой аудитории», - отметил Котов.

По его словам, продюсерский центр будет координировать проекты и русскоязычных, и иноязычных ресурсов, а также заниматься развитием мобильного направления группы. «Вызов в том, чтобы создать эксклюзивный работающий механизм интеграции и доставки контента, аналогов которому пока нет в мире», — сказал Михаил Котов.

Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк считает приход Михаила Котова серьезным усилением команды РИА Новости. «Михаил обладает редкими для рынка компетенциями на стыке современных технологий и качественной журналистики. У него есть успешный опыт работы главным редактором СМИ. В РИА он попробует себя в роли главного продюсера. Это для него будет не только новым этапом, но и новым масштабом, поскольку задачи РИА — совсем не повторение пройденного. Мы рады его приходу и ждем от него и его команды новых суперсовременных проектов, в том числе тех, которые в скором времени удивят рынок, клиентов агентства и его аудиторию», — сказала Миронюк.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию