16+
Понедельник, 25 марта 2019
  • BRENT $ 66.66 / ₽ 4310
  • RTS1213.40
2 апреля 2013, 21:25 ОбществоКонфликты

ФАС обвиняет ВГТРК в рекламе алкоголя при трансляции матча

Лента новостей

Рекламные изображения при показе матча «Бразилия-Россия» были нанесены при помощи компьютерного монтажа, утверждают в ведомстве

Федеральная антимонопольная служба усмотрела признаки нарушения закона о рекламе в ходе трансляции ФГУП ВКТРК товарищеского футбольного матча «Бразилия-Россия» на телеканалах «СПОРТ 1» и «РОССИЯ 1», сообщает ведомство.

Рекламные изображения виски «Вильям Лоусон», водок «Хаски», «Беленькая», и «Зелёная марка», а также пива «Старый мельник» и «BUD» на стадионе «Стэмфорд Бридж» (Великобритания) были нанесены при помощи компьютерного монтажа, считают в ФАС. Трансляция матча в прямом эфире проходила эфире с 23:30 мск 25 марта по 01:30 мск 26 марта 2013 года.

«Изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась», — говорится в сообщении антимонопольной службы.

Рассмотрение дела в отношении ВГТРК назначено на 15 мая этого года.

Федеральный закон «О рекламе» от 2006 года запрещает рекламу алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах, а также при кино- и видеообслуживании.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию