ФАС обвиняет ВГТРК в рекламе алкоголя при трансляции матча
Лента новостей
Рекламные изображения при показе матча «Бразилия-Россия» были нанесены при помощи компьютерного монтажа, утверждают в ведомстве
Федеральная антимонопольная служба усмотрела признаки нарушения закона о рекламе в ходе трансляции ФГУП ВКТРК товарищеского футбольного матча «Бразилия-Россия» на телеканалах «СПОРТ 1» и «РОССИЯ 1», сообщает ведомство.
Рекламные изображения виски «Вильям Лоусон», водок «Хаски», «Беленькая», и «Зелёная марка», а также пива «Старый мельник» и «BUD» на стадионе «Стэмфорд Бридж» (Великобритания) были нанесены при помощи компьютерного монтажа, считают в ФАС. Трансляция матча в прямом эфире проходила эфире с 23:30 мск 25 марта по 01:30 мск 26 марта 2013 года.
«Изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась», — говорится в сообщении антимонопольной службы.
Рассмотрение дела в отношении ВГТРК назначено на 15 мая этого года.
Федеральный закон «О рекламе» от 2006 года запрещает рекламу алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах, а также при кино- и видеообслуживании.