16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 90.57 / ₽ 8522
  • RTS1160.60
9 мая 2013, 13:12 Общество

Как лучше показать себя при трудоустройстве

Лента новостей

В Дании высококвалифицированные специалисты, безуспешно тратившие многие месяцы на собеседования, выстраиваются в очередь, чтобы поучаствовать в витринной экспозиции

Фото: reputationcph.com
Фото: reputationcph.com

Витринная экспозиция как способ трудоустройства. В Дании рекламное агентство помогает перспективным специалистам ярче себя преподнести. Потерявшие многие месяцы на поиск работы, они соглашаются провести несколько часов, а иногда несколько смен за стеклом витрины. Кому-то действительно удается попасть в поле зрения будущего работодателя.

Высококвалифицированные специалисты, безуспешно тратившие многие месяцы на собеседования, выстраиваются в очередь, чтобы поучаствовать в витринной экспозиции. Площадку предоставляет рекламное агентство Reputation, сообщает The Wall Street Journal.

В среднем в Дании безработица сравнительно невысока, но зачастую специалисты в высших сегментах рынка подолгу не могут найти работу, пишет The Wall Street Journal. По оценкам профсоюза DJOEF, который инициировал этот эксперимент, в Дании более 40% выпускников магистратуры после получения диплома больше года не могут трудоустроиться. В организации связывают это с переизбытком кадров «беловоротничковых» специальностей и нежеланием работодателей держать штатных юристов и прочих офисных специалистов.

Среди живых экспонатов — политолог Хольт, владеющий шестью языками. Без работы четыре года. В одной из компаний он не прошел отбор среди 265 соискателей на вакансию.

Перед тем как согласиться на презентацию за стеклом, Хольт помогал организаторам подготовить видеоролик о проекте и профиль в соцсети Facebook. Теперь все, кого заинтересовала такая идея или кандидатура соискателя, могут зайти на страницу кампании через QR-код, отображенный на витрине.

Хольт зарезервировал несколько застекольных смен на недели вперед. Помимо него, к проекту присоединились еще 14 человек. На своем боевом посту участник планирует просматривать вакансии, обновлять резюме и профили в соцсетях.

Управляющий рекламного агентства Reputation говорит, что компании получают сотни анкет, и все они кажутся одинаковыми. С точки зрения управленца, особенно ценными сегодня становятся инициативность и предприимчивость. Поэтому решительность участников проекта действительно подкупает. И, по всей видимости, идея с витриной оказалась эффективной и популярной. Срок проекта было решено продлить сверх изначально запланированных двух недель.

Одной из первых место за стеклом 25 апреля заняла Кристель Вереншелль, с 20-летним трудовым стажем, по образованию — магистр государственного управления. До 2011 года она занимала руководящий пост в районном отделе образования.

Для нее проект стал успешным. В течение недели посещаемость ее страницы в профессиональной соцсети LinkedIn выросла в четыре раза до 539 заходов. На стене в Facebook стали писать подбадривающие комментарии. Семь рекрутеров проявили интерес. Вереншелль в итоге получила работу консультанта по развитию.

Из 15 участников, судя по информации на странице в Facebook, двое уже сменили статус соискателя на статус сотрудника.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию