16+
Среда, 11 декабря 2024
  • BRENT $ 72.60 / ₽ 7262
  • RTS794.46
16 мая 2013, 15:48 ФинансыОбществоАвто

На ремонт подмосковных дорог в 2013 году выделят 70 млрд

Лента новостей

Финансирование программы ремонта региональных дорог в следующем году планируется увеличить вдвое

Ремонт дорог в Московской области в этом году обойдется местному и федеральному бюджету в 70 млрд рублей, заявил временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев, передает РИА Новости.

«На текущий сезон дорожная программа включает в себя около 60-70 миллиардов рублей. Но состояние дорог такое, что требует увеличения до 8 миллиардов рублей ежегодно», — пояснил глава региона.

По его словам, из подмосковного бюджета будет выделено около 20 млрд рублей, еще 35-40 млрд будет покрыто из средств федерального бюджета. Воробьев подчеркнул, что состояние дорожного полотна и тротуаров необходимо вывести на хороший уровень и потом его поддерживать, поскольку на сегодняшний момент в нормальном состоянии находится менее трети дорог в Московской области.

Он отметил, что на их ремонт и содержание в Подмосковье тратится в три раза меньше средств, чем в Москве — около 5 миллиардов рублей. «Мы, как минимум, должны удвоить эту программу, 10 миллиардов рублей позволят нам привести дороги в нормальное состояние. Мы попробуем это сделать», — сказал он, отвечая на вопрос о планах на 2014 год.

Кроме того, региональные власти намерены увеличить гарантийные сроки на строящиеся и отремонтированные дороги. «Сегодня было поддержано мое предложение по увеличению гарантийного срока с трех лет при ремонте до четырех, при капитальном строительстве дороги — с пяти до шести», — сообщил Воробьев. Он отметил, что это будет способствовать улучшению качества проводимых работ и сокращению бюджетных расходов.

Глава региона также сообщил, что в подмосковных городах-спутниках не будет строиться подземное метро, линии будут продолжены за счет сравнительно недорогого надземного метро. «Подземное метро в Балашихе, Реутове и Мытищах — это очень дорогое удовольствие: за 1 километр приходится платить 8-10 миллиардов рублей. При этом наземное метро в разы дешевле, и мы будем строить совместно с Москвой его. Наземное метро будет создаваться в связке с транспортно-пересадочными узлами, и к 2015 году оно должно стать обычным явлением», — пояснил он.

В феврале нынешнего года Воробьев заявил, что первый участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Подмосковье будет открыт к 2016 году, а инвестиции в проект могут достичь 350 млрд рублей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию