16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.30 / ₽ 8227
  • RTS1178.69
17 июня 2009, 10:26 МакроэкономикаАвто

«Коммерсантъ»: АвтоВАЗ сольется с Opel и Magna

Лента новостей

Покупатели немецкого Opel — Сбербанк и канадская Magna, готовы пойти на альянс с АвтоВАЗом с целью создания единого центра производства легковых автомобилей в России, который и получит финансирование от госбанков

Покупатели немецкого Opel — Сбербанк и канадская Magna, готовы пойти на альянс с АвтоВАЗом с целью создания единого центра производства легковых автомобилей в России, который и получит финансирование от госбанков, пишет в среду «Коммерсантъ». Издание со ссылкой на главу Сбербанка Германа Грефа отмечает, что вокруг АвтоВАЗа, Opel и Magna в течение трех-пяти лет можно было бы создать крупный российский конгломерат по выпуску автомобилей с объемом производства 3-6 млн машин в год.

По мнению Грефа, пишет газета, самостоятельно АвтоВАЗ «развиваться не способен» и завод следует либо «отдать в управление Renault (владеет 25% акций АвтоВАЗа), либо же создать его альянс с Opel и Magna». По словам главы Сбербанка, решение о пути развития завода будет «принято всеми нами в течение полугода». По мнению издания, своим заявлением Греф фактически подтвердил информацию о том, что в России появилось два конкурирующих проекта по развитию легкового автопрома, которые необходимо объединить,— партнерство АвтоВАЗа с Renault и покупка Сбербанком и Magna контрольного пакета Opel.

По мнению одного из акционеров АвтоВАЗа, на которого ссылается издание, объединение проектов в этой ситуации «едва ли не единственное логичное решение», поскольку двух центров развития легкового автопрома быть не может. По словам участников рынка, под созданием конгломерата, о котором говорит Греф, стоит понимать возможность «глобальной перестройки структуры российского автопрома».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию