PepsiCo укрепилась на рынке закусок Японии, купив 20% лидера
Лента новостей
Второй по величине в мире поставщик безалкогольных напитков PepsiCo Inc. и ведущий японский производитель закусок Calbee Foods Co. объявили о стратегическом альянсе
Второй по величине в мире поставщик безалкогольных напитков PepsiCo Inc. и ведущий японский производитель закусок Calbee Foods Co. объявили о стратегическом альянсе. Как говорится в распространенном сообщении компаний, они будут совместно производить и продавать в Японии картофельные и креветочные чипсы, овощные закуски, каши для завтрака и другое.
По условиям подписанного соглашения, PepsiCo передаст Calbee свой японский бизнес по производству и продаже чипсов Frito-Lay, а также некоторую денежную сумму. Calbee, в свою очередь, обязалась выпустить новые акции для PepsiCo — в результате у американской компании окажется 20-процентная доля в японском производителе и право выдвигать своего представителя в его совет директоров.
В пресс-релизе также говорится, что ориентировочная годовая выручка 13 предприятий и дилерской сети японского альянса Calbee и Pepsico — 1,4 млрд евро.
Сделке еще предстоит получить одобрение японских регуляторов.