16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 88.07 / ₽ 8287
  • RTS1160.14
9 сентября 2013, 13:02 Компании

День Бренда 2013: Бренд как долгосрочная инвестиция!

Лента новостей

25 сентября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится ведущее событие в области рекламы и маркетинга - бизнес-конференция «День Бренда». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Основной темой обсуждения Дня Бренда 2013 станет «Бренд как долгосрочная инвестиция». С докладами выступят представители государственной власти, крупнейших мировых коммуникационных агентств, исследовательских компаний, а также международных и национальных компаний-производителей.

Среди ключевых тем обсуждения:

  • Целесообразность управления российским рынком из других рынков
  • Строительство бренда на российском рынке или его адаптация
  • Отсутствие новых запусков на российском рынке
  • Конец эпохи trial, что дальше? (потребитель устал бесконечно пробовать новые продукты в красивой упаковке, это больше не является мотивом к покупке товара/бренда)
  • Время героев прошло? (высокий рост продаж на российском рынке под руководством того или иного «успешного» менеджера, которых считали «героями», исчерпал себя, куда двигаться дальше?)
  • Прошли времена агитации за бренд, пора строить бренды
  • Малобюджетные бренды: как это возможно?
  • Бренды в руках нескольких агентств: насколько это губительно для бренда?
  • Целостность бренда под угрозой: регулярные тендеры убивают бренд?
  • Целесообразность ре-брендинга
  • Жизнь бренда в цифровой среде

В программе конференции участники затронут тему влияния цифровых технологий на развитие брендов, рассмотрят стратегии развития бизнеса в условиях непрерывных изменений, озвучат новые рекламные модели и их влияние на продвижение брендов, обсудят маркетинговые и медиа исследования, а также представят последние технологии развития глобальных и национальных брендов, в том числе с использованием offline,online и новых медиа. Особое внимание уделят вопросу продвижения брендов в условиях законодательных ограничений. Этому вопросу будет посвящено XI расширенное заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, к участию в котором приглашены представители Федеральных Антимонопольных Служб стран СНГ.

С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru.

Следите за новостями мероприятия на странице в facebook.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию