16+
Суббота, 27 апреля 2024
  • BRENT $ 89.33 / ₽ 8219
  • RTS1186.79
16 сентября 2013, 13:36 ОбществоКомпанииПравоКонфликты

ОЗПП хочет заставить «Трансаэро» соблюдать расписание

Лента новостей

Поводом для иска, по данным общества, стали многочисленные жалобы потребителей

Общество защиты прав потребителей подало в Хамовнический суд Москвы иск к авиакомпании «Трансаэро» с требованием заставить перевозчика соблюдать расписание и гарантировать сроки вылета, говорится в сообщении ОЗПП. Также ОЗПП требует довести до сведения потребителей резолютивную часть принятого по гражданскому делу решения, опубликовать его в ежедневном печатном издании, на станциях и возле касс.

Поводом для иска, по данным общества, стали многочисленные жалобы потребителей, которые столкнулись с нарушением их прав из-за отказа авиаперевозчика выполнять условия договора перевозки. «АК «Трансаэро» в одностороннем порядке изменяет сроки перевозки пассажиров, со ссылкой на внутренние правила снимает с себя ответственность перед потребителями, имеются нарушения по срокам перевозки, получения багажа», — утверждает ОЗПП.

В частности, заявитель ссылается на внутренние правила «Трансаэро», по которым перевозчик «обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки», не гарантируя сделать это в указанное в расписании и других документах время. Компания, утверждают в ОЗПП, может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете.

ОЗПП заявляет, что «пассажиры несут материальные убытки, связанные с потерей денежных средств, потраченных на авиабилеты, времени, связанного с переносом рейсов». Из-за нарушений правил перевозки, утверждает общество, происходит срыв деловых встреч, многие клиенты авиакомпании теряют дни отпуска.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию