16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.35 / ₽ 8162
  • RTS1173.68
29 июня 2009, 11:37

На Рублевке ликвидируют часть рекламных щитов

Лента новостей

Московская ГИБДД обратилась к столичному правительству с требованием ликвидировать часть рекламных щитов со спецтрасс — Кутузовского и Ленинградского проспектов, Рублевского и Можайского шоссе

Московская ГИБДД обратилась к столичному правительству с требованием ликвидировать часть рекламных щитов со спецтрасс — Кутузовского и Ленинградского проспектов, Рублевки и Можайского шоссе. Как рассказал «Ведомостям» председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров, инспекция выявила более чем 300 рекламных конструкций, принадлежащих ключевым игрокам на рынке наружной рекламы столицы, которые не соответствуют требованиям госстандарта.

Собеседник газеты уточнил, что установка этих конструкций была согласована с ГИБДД полтора года назад, то есть после вступления в силу нового ГОСТа. Таким образом, речь идет об отзыве собственного же согласования, что возможно только по решению суда, резюмирует Макаров.

В самой московской ГИБДД от комментариев отказались. Между тем исполнительный директор компании Blackwood Мария Литинецкая отметила в интервью изданию, что рекламные щиты на спецтрассах пользуются большим спросом у рекламодателей, прежде всего продавцов элитной недвижимости и автомобилей. «Цена на размещение на щитах Рублевки может доходить до 120 тысяч рублей в месяц. В среднем на спецтрассах щиты обходятся рекламодателям в 30-40 тысяч рублей в месяц — в 3-5 раз дороже, чем в среднем по Москве», — добавила она.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию