16+
Вторник, 14 августа 2018
  • BRENT $ 72.59 / ₽ 4830
  • RTS1081.50
7 ноября 2013, 16:11 ОбществоСМИ

Исследование: нишевые каналы уводят аудиторию у федеральных

Лента новостей

По мнению экспертов, отток аудитории негативным образом сказывается на рейтингах крупных каналов

Предпочтения российских телезрителей постепенно меняются от крупных федеральных каналов к специализированным и спутниковым. Об этом свидетельствует исследование MediaLogics (подразделение коммуникационной группы VivaKi). По мнению авторов исследования, отток аудитории с крупных каналов негативным образом сказывается на их рейтингах.

MediaLogics сравнило уровни телесмотрения в 2013 и 2012 годах и пришло к выводу, что общий уровень этого показателя в 2013 году по сравнению с предыдущим годом показал рост в пределах 1%. Тем не менее, по сравнению с 2012 годом, в текущем году изменилась структура телесмотрения. Если в 2012 году специализированные и неэфирные каналы смотрели соответственно 30 и 9% зрителей, то в 2013 году эти доли увеличилась до 32% и 11%. При этом, доли федеральных и крупных сетевых каналов уменьшились на те же 2%, с 42% и 19% в 2012 году до 40% и 17% в 2013 году.

Многочисленные нишевые каналы отбирают аудиторию у крупных каналов в течение всего дня. Самый большой рост у неэфирного ТВ наблюдается в вечерний прайм-тайм — с 19:00 до 22:00, выяснили в MediaLogics. Переход от федерального ТВ к нишевому наблюдается у всех возрастных групп, за исключением людей, старше 65 лет — традиционно лояльной федеральным каналам аудитории.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию