16+
Суббота, 31 октября 2020
  • BRENT $ 37.45 / ₽ 2978
  • RTS1066.60
19 ноября 2013, 19:45 ОбществоКомпанииФинансыТехнологии

Mail.ru начала экспансию в США под брендом My.com

Лента новостей

Новый сайт предлагает мессенджер, почтовый сервис, игры и фоторедактор

Российская компания Mail.Ru Group открыла представительство в Кремниевой долине и создала ориентированный на США проект My.com, сообщает пресс-служба нового ресурса.

My.com предлагает пользователям 4 основных вида услуг: мессенджер, почта, игровой ресурс и редактор изображений, хотя последний еще не заработал. В разделе «о проекте» сказано, что в My.com хотят создавать интересные приложения для операционных систем Android и iOS. «У нас часто бывает чувство «вот-бы-для-этого-было-приложение», тут мы и создаем его для пользователей и для самих себя», — поясняют в My.com.

Сотрудников в американском офисе компании пока немного. Пока что My.com в основном создается силами Mail.ru Group из России. Впрочем, вместе с экспансией на североамериканском континенте компания планирует расширять штат работников в Кремниевой долине.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию