16+
Четверг, 17 августа 2017
  • BRENT $ 50.47 / ₽ 2997
  • RTS1029.76
11 февраля 2014, 20:19 ОбществоКиноКонфликты

В США «В спорте только девушки» сочли ремейком кинолегенды

Лента новостей

Американская компания требует переименовать фильм, чтобы не возникло недоразумений

Знаменитая американская кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer требует переименовать российский фильм «В спорте только девушки», который в англоязычном прокате звучит как «Some like it cold», сообщает пресс-служба Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры».

По мнению представителей Metro-Goldwyn-Mayer, создатели фильма специально вводят в заблуждение американского зрителя, которые, скорее всего, примут фильм с названием «Some like it cold» как ремейк знаменитой кинокартины «Some like it hot» 1959 года с Мерлин Монро (в российском варианте «В джазе только девушки»). Американская сторона потребовала переименовать фильм перед началом проката в США, а также промосайт www.SomeLikeItCold2014.com.

В свою очередь, представитель кинокомпании «Среда-Фетисов Филмс», адвокат Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Игорь Симонов направил в Metro-Goldwyn-Mayer юридическое обоснование того, что российский фильм не является ремейком знаменитой кинокартины 1959 года. Симонов подчеркнул, что знак «Some like it cold» уже зарегистрирован.

«В России много своих отличных сценаристов, кинематографистов и кого-то копировать мы не намерены. Мы заинтересованы в мирном урегулировании возникших вопросов компании «Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc.», — сказал представитель российской кинокомпании. По словам Симонова, в Голливуде ежегодно выходит множество фильмов с похожими названиями, но разными сюжетами. Они продолжают существовать вне зависимости друг от друга, заявил адвокат.

Согласно сюжету «В спорте только девушки», трое друзей, спасаясь от погони, переодеваются и попадают в женскую команду по сноуборду, а затем отправляются в Сочи, где им предстоит сразиться с соперниками из США.

Рекомендуем:

  • Фотоистории