16+
Четверг, 1 октября 2020
  • BRENT $ 42.29 / ₽ 3274
  • RTS1174.49
18 февраля 2014, 12:53 Компании

Самым влиятельным брендом в мире признан Ferrari

Лента новостей

Зато Apple оказался самым дорогим

Ferrari — итальянский автопроизводитель — признан самым влиятельным брендом в мире. Он удостоился носить это звание за умение руководства привлекать верных клиентов и предугадывать их желания. Об этом говорится в ежегодном исследовании независимого консалтингового агентства Brand Finance. С его результатами ознакомилась редакция BFM.ru.

По словам главы Brand Finance Дэвида Хэя, логотип Ferrari в виде вставшей на дыбы лошади «известен всему миру, даже там, где нет асфальтированных дорог». «Ferrari вызывает не только приверженность торговой марке, а скорее квазирелигеозную преданность, когда бред становится культовым. Мощь этой марки не ставится под сомнение», — подчеркнул Хэй.

Ferrari стал одним из 11 отобранных Brand Finance брендов, которые получили элитный рейтинг «AAA+». В этом списке, в частности, значатся Google, Hermes, Coca-Cola и Red Bull.

Хотя Ferrari стал самым мощным брендом, его нельзя назвать самым дорогим в мире. В соответствующем рейтинге, который также составил Brand Finance, итальянская компания заняла только 350-е место. Бренд был оценен в 4 млрд долларов.

Согласно отчету Brand Finance, в рейтинге самых дорогих брендов лидируют компании, производящие технику, потребительские товары и продукты питания. По словам Хэя, умение американской компании Apple превращать свой бренд в деньги помогло ей стать самой дорогой в мире (104,68 млрд долларов). Следом за ней идет южнокорейский Samsung. Его бренд оценили в 78,75 млрд долларов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию