16+
Суббота, 21 апреля 2018
  • BRENT $ 73.71 / ₽ 4526
  • RTS1145.80
28 февраля 2014, 13:26 Технологии

МТС будет развивать облачные сервисы, цифровое телевидение и электронные платежи

Лента новостей

За время MWC-214 российский мобильный оператор объявил о старте сразу нескольких партнерских программ

Компания «Мобильные ТелеСистемы» стала одним из активных участников Mobile World Congress в Барселоне. За время выставки оператор сообщил о новых видах сотрудничества с российскими и зарубежными партнерами.

Во-первых, МТС объявила о запуске сервисов мобильного интернета «Виртуальный офис» на основе пакета облачных услуг Microsoft Office 365. Клиент получает мобильный интернет формата LTE и 3G (скорость до 100/42 Мбит/с) с объемом трафика до 50 Гб. А от партнера мобильного оператора — облачную версию Microsoft Office, бизнес-почту Microsoft Exchange Online, сервисы для корпоративной коммуникации Lync Online и для удаленного хранения документов и совместной работы над ними SharePoint Online.

Как отмечаю в компании, новый пакет слуг может сократить расходы на организацию рабочих мест на 20%. Как сообщалось ранее, облачные услуги становятся все более популярными у российских бизнесменов и количество их подключений у МТС ежеквартально увеличивается на 50%.

Также оператор объявил о сотрудничестве с сервисом Яндекс.Деньги. Теперь абоненты оператора смогут автоматически пополнять свой баланс с помощью этого электронного кошелька или привязанной к нему банковской карты.

Еще один интересный проект компания начала совместно с Ericsson. На форуме MWC-2014 было объявлено о подписании контракта по покупке решений для, так называемого, гибридного телевидения. Оно должно объединить услуги кабельного ТВ с интерактивными возможностями интернет-телевидения.

По сути, МТС задумала создать единую медиа-среду. Она объединит все устройства, на которых можно смотреть видео-контент: обычные телевизоры и ТВ-устройства с подключением к интернету, персональные компьютеры, ТВ-декодеры и ОТТ-приставки, телефоны и планшеты.

«Принцип мультиэкранности и «облачной» доступности контента позволит нашим абонентам синхронизировать телесмотрение на разных устройствах: с помощью сложного технического решения мы предоставим клиентам простой доступ к удобному потреблению ТВ-сервисов, где бы они ни находились и какое бы устройство не использовали», — отметил директор МТС по управлению закупками Валерий Шоржин.

На первом этапе новая услуга будет доступна только жителям столицы, но в течение двух лет компания обещает увеличить охват до 160 городов страны.

Рекомендуем:

  • Фотоистории