16+
Суббота, 27 апреля 2024
  • BRENT $ 89.33 / ₽ 8219
  • RTS1186.79
7 марта 2014, 11:47 ФинансыБанки, вклады и кредиты

Илья Филатов : «Когда люди осознанно берут кобрендинговые продукты, они осознанно тратят безналичные»

Лента новостей

Заместитель председателя правления банка «Уралсиб» Илья Филатов о новом проекте с газетой «Ведомости»

Заместитель председателя правления банка «Уралсиб» Илья Филатов. Фото: пресс-служба
Заместитель председателя правления банка «Уралсиб» Илья Филатов. Фото: пресс-служба
В России все большую популярность приобретают кобрендинговые банковские карты. Эксперты считают такую форму сотрудничества между кредитными организациями, компаниями и платежными системами – одной из самых продуктивных. Клиенты получают не только банковские услуги, но и бонусы. Например, от продавцов бензина. Или авиабилеты со скидкой. Недавно на рынке появился новый продукт. Банк Уралсиб и газета Ведомости выпустили премиальный комплекс карт. Это первый в России пример такого сотрудничества финансовой организации и делового СМИ. О том, как появилась идея – рассказывает управляющий директор газеты «Ведомости» Глеб Прозоров.
Глеб Прозоров: Как все великие идеи, она, наверное, витала в воздухе, как у Бойля и Мариотта, как у Ломоносова с Лавуазье. Почему «Уралсиб»? Потому что для нас очень важно то, что стоит за логотипом, за логотипом Уралсиб стоит доброе имя, многолетний опыт, первоклассный сервис для клиентов. И что для нас весьма значимо, «Уралсиб» наш давний партнер в очень многих проектах. И, в частности, он многолетний участник с первого дня нашего рэнкинга корпоративно-социальной ответственности.
Итак, что предлагается клиентам. Это комплект карт АmericanExpressGoldи WorldMasterCard. Стоимость обслуживания – три с половиной тысячи рублей в год. Подробнее о продукте говорит заместитель председателя правления банка Уралсиб Илья Филатов.
Илья Филатов: Очень интересный с точки зрения банковских услуг продукт:Сочетание технологических нововведений - чиповая карта с бесконтактной технологией, премиальных банковских продуктов и сервисов, а также возможность всегда находиться в курсе самой актуальной информации об экономических, финансовых, корпоративных и политических событиях в России и в мире - Многие наши действующие клиенты , в том числе и новые клиенты, предпочитают сервис бесконтактных платежей. Это удобно, это очень современно. Мы первый банк-эмитент, кто начал эмитировать чиповые карты «Американ Экспресс».
Клиенты получают годовую подписку на «Ведомости-онлайн» и возможность посещать конференции делового издания. А также доступ к программе поощрения «Комплимент» Банка «Уралсиб». Бонусные баллы начисляются при оплате картами товаров и услуг в магазинах, кафе, ресторанах и других торговых точках, а также в Интернете. На накопленные баллы участники программы лояльности могут приобрести подарки, рассказывает Илья Филатов.
Илья Филатов: Держателям карт будет доступна бонусная система "Комплимент", где за каждые 25 рублей, потраченных по карте, начисляться от одного до полутра комплиментов, то есть так называемых бонусов. Как потратить их? Вы можете зайти на сайт комплимент, либо на сайт «Уралсиб», либо на сайт бонусной программы и посмотреть, как вы можете потратить эти накопленные бонусы.
Кобрендинговые карты Уралсиб-Ведомости также предлагают клиентам и стандартный набор сервисов премиум-класса. Это, например, консьерж-сервис, включающий предложения по организации бизнеса, развлечений, отдыха. И другие опции, отмечает Илья Филатов.
Илья Филатов: Для выезжающих за рубеж будет предоставляться страхование более чем на 70 тысяч евро. Страховка действует, в том числе, и на территории России. И, конечно, консьерж-сервис, тот уровень сервиса, к которому держатели уже привыкли. Это и резервирование ресторанов и развлекательных мероприятий, спортивных мероприятий в том числе.
И одна отличительная особенность нового продукта. Держатели смогут перечислять баллы в пользу Детского благотворительного фонда «Виктория». Очень важно, что добрые дела делаются не автоматически, как это бывает, когда банк-эмитент перечисляет определенный процент от платежной операции. В данном случае клиенты могут участвовать в программе благотворительности осознанно, сделав свой выбор.
Илья Филатов: Сумму, которую клиент будет самостоятельно направлять в детский фонд Виктория, мы будем удваивать. Конечно, суммы начислений будут чуть меньше, чем уже в действующих программах «Достойный дом детям».
Аналитики отмечают: примеры форм сотрудничества банков и СМИ – в мире можно пересчитать по пальцам. А те, что есть – кобрендинг кредитных организаций и развлекательных изданий. Партнерство с деловой газетой – явление уникальное. Почему – объясняет управляющий директор газеты «Ведомости» Глеб Прозоров.
Глеб Прозоров: «Я, честно говоря, нисколько этому не удивлен. Потому что деловые издания столько всего нелицеприятного пишут про финансовые институты, что не всякое из них найдет смелость вступить в кобрендинг. Поэтому, это еще один плюс «Уралсибу». Поскольку мы в своей редакционной политике не делаем никаких исключений, то, наверное, такой элемент присутствует. Будем надеяться, что проект будет успешен и принесет и Уралсибу и платежным системам и нам то, на что мы рассчитываем».
Карты уже можно оформить в любом офисе банка «Уралсиб», а также на сайтах эмитента и «Ведомостей». Будет ли успешен продукт – покажет, конечно, время. Но одно можно смело сказать уже сейчас – сам формат кобрендинга клиентам интересен. Это не голословное утверждение, а статистика – говорит председателя правления банка «Уралсиб» по розничному бизнесу Илья Филатов.
Илья Филатов: Кобрендинговые продукты, могут быть чуть более или чуть менее успешны. Но если анализировать в целом банковские продукты, то кобрендинговые продукты в разы превышают безналичные обороты стандартных банковских продуктов. Когда люди осознанно берут кобрендинговые продукты, они осознанно тратят безналичные и стремятся к накоплению тех баллов или тех преференций, которые задействованы в программе.
Комплект карт банка «Уралсиб» и «Ведомостей» вряд ли можно назвать массовым. И дело не только в премиум-классе. Целевая группа – те, для кого важны деловые новости. Конечно, прежде всего, бизнес-сообщество, менеджеры и топ-менеджеры компаний. Люди, которые хотят получать качественные банковские и информационные продукты. Не забывая при этом о благотворительности. Джентельменский набор современного бизнесмена.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию