16+
Суббота, 19 августа 2017
  • BRENT $ 52.86 / ₽ 3119
  • RTS1027.85
11 марта 2014, 16:47 Авто

В феврале продажи легковых машин в России снизились на 2%

Лента новостей

Покупателей нашли 206 тысяч 476 автомобилей

Снижение темпов продаж новых автомобилей в России в феврале замедлилось. Во втором месяце 2014 года российский автомобильный рынок сократился на 2% по сравнению с февралем 2013 года. Продано 206 тысяч 476 автомобилей, свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что февральское «поведение рынка дало основание надеяться», что прошлогодний уровень продаж будет достигнут в ближайшее время. «Активность в рознице была выше, чем обычно в этот сезон, что подогревалось опасениями по поводу слабеющего рубля и, как следствие, роста цен на импортные автомобили. Соответствующий опережающий рост клиентских заказов должен положительным образом сказаться на мартовских продажах, но оставляет открытым вопрос о стабильности потребительского спроса по мере продвижения ко второму кварталу текущего года», — рассуждает эксперт.

Безальтернативным лидером с большим отрывом остается бренд Lada. В феврале своих покупателей нашли 30 тысяч 896 штук, что на 16% меньше, чем годом ранее. При этом два ближайших конкурента продемонстрировали рост. Продажи Renult выросли на 9% до 16 тысяч 721 единицы. Реализовано 17 тысяч 158 машин марки Nissan (+31%). Четвертое и пятое место соответственно заняли Hyundai (13 тысяч 901, +3%) и Kia (13 тысяч 303, -6%).

Самый значительный рост продемонстрировали Honda (2 тысяч 484 штук, +54%) и Toyota (11 тысяч 892, +43%). Наиболее сильное падение продаж произошло у УАЗ (2 тысячи 905, -30%) и Daewoo (4 тысячи 536, -33%).

В январе 2014 года продажи легковых машин в России, напомним, упали на 6%. По итогам января 2014 года автомобильный рынок России опустился на третье место в «европейском первенстве».

Рекомендуем:

  • Фотоистории