16+
Воскресенье, 17 февраля 2019
  • BRENT $ 66.39 / ₽ 4402
  • RTS1177.50
26 апреля 2014, 12:31 Авто
В фокусе: Тест-драйвы

Kia Optima: после посещения салона красоты

Лента новостей

Обновленный седан Kia Optima 2014 модельного года, с недавних пор вышедший и на российский рынок, получил ряд существенных, но не особо заметных нововведений. На первый взгляд, разумеется

Kia Optima. Фото: Kia
Kia Optima. Фото: Kia

Вообще в Kia позиционируют модель Optima как машину бизнес-класса. Хотя, конечно, если быть откровенным, это пусть солидный, но все-таки седан среднего класса. Впрочем, после обновления машина стала еще немного ближе к машинам E-сегмента за счет более богатого оснащения.

Понять внешне, что машина изменилась, можно, наверное, лишь сравнивая напрямую с дорестайлинговой версией. Чуть-чуть изменилась форма бампера, совсем капельку поменялась решетка радиатора. Зато оптика вся новая, но сзади это более заметно, нежели спереди, где основное отличие — в форме противотуманок.

А вот внутри новаций побольше. Так, в комбинации приборов за рулем появился дисплей на 4,3 дюйма, а на консоли — экран мультимедиа-системы диагональю 8 дюймов. Немного изменили форму сиденья, за счет чего они стали комфортнее и лучше держат тело водителя и переднего пассажира. Кстати, в «топовой» версии кресла имеют не только подогрев, но и вентиляцию.

Кроме того, появились такие новые «фишки», как система контроля слепых зон (водителя она предупреждает писком и появлением желтого силуэта машинки в боковом зеркале). Optima в наиболее дорогом исполнении также может похвастаться электрическим стояночным тормозом (EPB) c функцией Autohold, системой бесключевого доступа Smart Key и запуском двигателя кнопкой, камерой заднего вида, интеллектуальной системой автоматической парковки и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

Без техники

С технической точки зрения Kia Optima не изменилась. Мне на тест досталась топовая модификация с 2,4-литровым бензиновым агрегатом мощностью 180 л.c.

Мотор приемистый, эластичный. Разгон до сотни занимает неплохие 9,5 секунды. Хорошо показывает себя двигатель, ну и, разумеется, автоматическая коробка передач, и на обгоне.

Правда, вот слишком резкие рыки при старте с места раздражают. Кажется, что сейчас машина выстрелит до «сотни» секунды за три, но этого, разумеется, не происходит, и создается впечатление, что тебя цинично обманули.

Шасси, которое, собственно, повторяет ходовую Hyundai Sonata, настроено иначе,чем у соплатформенника. Машина более собранная… и даже можно сказать, спортивная. Хотя крены, разумеется, в наличии есть, как и склонность к сносу передней оси. Хотя это не так выражено, как у соплатформенника. При этом автомобиль сохранил должный комфорт и с легкостью проходит все неровности российской действительности. Только надо быть аккуратнее с низкопрофильными покрышками.

Еще смутила шумоизоляция. Причем не столько напрягает звук мотора, сколько шелест колес: шум проникает в салон и активно дает о себе знать даже на скромных скоростях, а на более высоких становится даже трудно разговаривать находящимся в салоне.

Обновленная Kia Optima стоит в России от 929 000 рублей. Цена неплохая. Но это за машину с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. А вот топовая модификация, на которой мне и довелось поездить, стоит уже 1 млн 370 тысяч. Совсем как бизнес-класс. Но пока все-таки не дотягивает…

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию