16+
Суббота, 20 июля 2024
  • BRENT $ 82.56 / ₽ 7267
  • RTS1076.63
8 июля 2014, 13:20 Технологии

«Связной» отправил ноутбуки в онлайн

Лента новостей

Ритейлер констатирует смещение продаж из магазинов в интернет

Группа «Связной» объявила о перераспределении продаж между физической и онлайн-розницей. В частности, в салонах сети больше не продаются ноутбуки — эта категория товаров теперь доступна только через интернет-сервисы. Как сообщает пресс-служба ритейлера, их место заняли, в первую очередь, планшетные компьютеры — одна из наиболее быстро растущих категорий электроники.

Благодаря инвестициям в развитие интернет-направления, компания к концу 2013 года увеличила долю онлайн-канала в своем товарообороте до 20%.

«Сегодня модель потребления на рынке мобильных устройств кардинально изменилась, — отметил генеральный директор группы «Связной» Майкл Тач. — Если раньше онлайн- и оффлайн-каналы зачастую конкурировали, то сегодня, согласно данным наших исследований, 49% российских потребителей совершают больше покупок, если ритейлер представлен в разных каналах».

Теперь ритейлер в традиционной рознице отдает приоритет, прежде всего, компактной персональной электронике — смартфонам и планшетам. Продажа более крупных устройств переводится в онлайн, что позволяет более эффективно использовать пространство торговых точек. При этом, в магазинах клиентам предоставляются электронные каталоги и возможность заказать любой товар.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию