16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
28 июля 2014, 15:35 Компании

Авиакомпания Malaysia Airlines после двух катастроф думает о ребрендинге

Лента новостей

Возможность ребрендинга находится лишь на стадии обсуждения

Правительство Малайзии, которому принадлежит 69,4% акций авиакомпании Malaysia Airlines, задумалось о ребрендинге авиаперевозчика, после двух трагических случаев, получивших известность во всем мире, сообщает The Telegraph.

По словам неназванного источника, сейчас возможность ребрендинга находится лишь на стадии обсуждения, но не исключено, что авиакомпания сохранит свое нынешнее имя, так как в названии государственного авиаперевозчика, который ежедневно обслуживает около 50 тысяч пассажиров, обязательно должно упоминаться название страны.

Репутация компании понесла серьезный ущерб после загадочного исчезновения в марте 2014 года самолета, совершавшего рейс из Куала-Лумпур в Пекин. До сих пор спасательным отрядам не удалось обнаружить и следа пропавшего лайнера. Еще один самолет малайзиской авиакомпании был сбит недавно над подконтрольной ополченцам территории между Донецком и Луганском. Все 298 пассажиров, которые летели из Амстердама в Куала-Лумпур

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию