16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.26 / ₽ 8210
  • RTS1163.62
17 августа 2009, 16:10

Из программы создания воздушного такси похитили свыше 40 млн рублей

Лента новостей

Крупное мошенничество при расходовании бюджетных средств вскрыла Московская прокуратура. Государственная сеть авиатакси за три года так и не появилась. Монополистом на этом рынке является пока частный бизнес. Тему продолжит корреспондент "Бизнес ФМ&q

Крупное мошенничество при расходовании бюджетных средств вскрыла Московская прокуратура. Государственная сеть авиатакси за три года так и не появилась. Монополистом на этом рынке является пока частный бизнес. Тему продолжит корреспондент "Бизнес ФМ" Любовь Ширижик:

- По факту мошенничества в государственном учреждении "Московские авиационные услуги" возбуждено уголовное дело. В ходе проверки расходования бюджетных средств прокуратура выявила серьезные нарушения. Оказалось, что 43 миллиона рублей исчезли бесследно. Эти средства были выделены на закупку оборудования для оснащения авиационного маршрута Москва - Иваново. Поставку обязалась выполнить фирма "Растех", сообщила представитель прокуратуры Москвы Валентина Титова:


"Акты приемки-передачи по контрактам подписаны. Бюджетные денежные средства перечислены на счет ЗАО. Однако договоры не исполнены, оборудование не изготовлено и не поставлено. Установлено, что ряд сотрудников государственного учреждения по совместительству работали в ЗАО "Ростех" организаторы располагались в одном из зданий. Насчет фигурантов - пока ход следствия контролируется. Будет установлено в ходе следствия".


В прокуратуре выяснили, что руководитель "Московских авиауслуг" Михаил Оводенко был знаком с гендиректором "Растеха" Полиной Прицепа. По данным газеты "Комменсант", инициировал возбуждение уголовного дела бывший юрист госучреждения. После увольнения он пришел в прокуратуру и рассказал о злоупотреблениях в "Московских авиуслугах". Госучреждение было создано в 2006 году по решению московского мэра. Он планировал запустить воздушное такси в столичном регионе и соседних с ним областях. Однако до сих пор городская программа так и не заработала. Говорит директор по развитию в СНГ компании "Авиационный чартерный сервис" Сергей Вехов:


"Авиатакси - это мой бизнес. И я, к сожалению, до сих пор не слышал ничего о том, что госструктуры реально продвинулись в какую-то сторону. Частная компания "Декстер" получила средства от инвестора и развивает благополучно этот бизнес. Они уже представлены и в Москве, и в Петербурге, и в Сочи. А есть вариант государственный: выделяется бюджет, который благополучно распиливается, разворовывается, и в результате ничего не остается. Вот и ответ на то, как нам развивать авиационный, да и любой другой бизнес в России".


В Департаменте транспорта и связи правительства Москвы не удалось получить комментарии о развитии программы воздушного такси. По мнению экспертов, до расцвета этого бизнеса в России еще далеко. Мешает ряд нерешенных проблем - высокая стоимость сборов аэропортов, обслуживающих взлет-посадку судов, запрет на полеты над населенными пунктами и неразвитость системы аэродромов в регионах.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию