16+
Четверг, 22 ноября 2018
  • BRENT $ 63.08 / ₽ 4130
  • RTS1136.14
23 сентября 2014, 14:58
Юрий Митин и Михаил Хомич

Юрий Митин и Михаил Хомич

Hydrop — стартап с большим будущим

О том, как желание иметь чистую одежду помогло заработать миллионы

История стартапа Hydrop началась в 2011 году в бизнес-школе СКОЛКОВО. Выпускница Марина Парфенова мечтала купить длинный белый плащ. Однако в Москве это становилось проблемой, ведь с такой чистотой на улицах вещь не протянула бы и пару месяцев.

Затем Марина познакомилась с сотрудником МГУ, который рассказал, что с нынешними технологиями при помощи наночастиц поверхность плаща (да и не только плаща) можно сделать несмачиваемой и незагрязняемой. Первые тесты продукта были неудачными – 10 килограммов наночастиц улетели в воздух прямо в МГУ.

Но уже через пару месяцев продукт был готов. Спрей, который полностью защищает от грязи почти любые поверхности. Кстати, сами наночастицы для спрея оказалось дешевле возить из Австралии.

Испытания провели на собственнике ГУМа Михаиле Куснировиче. Довольный результатом Михаил бесплатно выделил стартапу зону демонстрации и торговли на первом этаже ГУМа. Также компания получила высокую оценку Дмитрия Медведева, впрочем, отказавшегося от пробы свойств продукта.

Сейчас ребята из Hydrop привлекли уже 12 миллионов рублей и находятся в процессе подписания следующего раунда на 50 миллионов. Клиенты есть как в России, так и за рубежом.

Один из немногих стартапов, которые имеют большое будущее. Важно, что клиенты у них как обычные люди, так и целые компании, которые смогут защитить свою продукцию.

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию