16+
Среда, 21 ноября 2018
  • BRENT $ 62.44 / ₽ 4132
  • RTS1116.85
26 сентября 2014, 17:48
Юрий Митин и Михаил Хомич

Юрий Митин и Михаил Хомич

Почему в Москве стало модным есть плов не в ресторане, а дома или в офисе

Братья Исмаиловы готовы доставить вам горячий, вкусный, настоящий плов, стоит зайти на сайт plov.com

Один из братьев, Ильхом, из белых воротничков. Он трейдер в одной из крупнейших инвестиционных компаний. Идея накормить москвичей «горячим, вкусным, настоящим» узбекским пловом пришла Ильхому в 2008 году, когда он работал в «Тройке Диалог». Еще тогда он заметил, что в качестве обеда или «традиционного» угощения на день рождения на деске заказывали пиццу, суши или пироги. После небольшого анализа стало понятно, что настоящий узбекский плов способен стать отличным дополнением или даже заменой традиционным угощениям.

Бизнес братья начали в 2013 году, у них было не более 3 заказов в день, но после того, как Ильхом поступил в Стартап Академию бизнес-школы Сколково, его бизнес растет на 30% каждый месяц. Если с самого начала заказы приходили в основном от друзей и коллег из инвестиционных компаний, то сейчас их заметили лидеры Интернета и, по словам братьев, после постов в Facebook Андрея Романенко, Николая Давыдова, Алены Владимирской, Анны Артамоновой, Марии Лапук они бьют рекорды по количеству заказов в день. Братья поняли, что плов это успех, когда к ним стали обращаться за франшизой, причем запросы были не только из России, но и из Европы и Китая.

Plov.com в стартаперской тусовке называют «самым вкусным стартапом года». И это неспроста. Ведь у plov.com именитый ментор, один из основателей бизнес-школы «Сколково» Гор Нахапетян. All you need is plov.

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию