16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
23 октября 2014, 13:32

Бизнес на образовании, или история успеха Uniweb

Лента новостей

Ни для кого не секрет, что рынок российского онлайн-образования уступает в развитии западному. Однако сотрудники Uniweb продолжают работу. На образовании можно и нужно зарабатывать. Особенно в онлайн-сегменте

Фото: Reuters

История компании Uniweb началась в 2010 году. Ровно четыре года назад ее основатель и руководитель, Александр Оганов, успешно продал свой предыдущий образовательный проект в США и понял, что хочет развивать онлайн-образование в России. Так появился замысел платформы Uniweb — места, где миллионам людей станет доступно качественное образование на русском языке.

Особенностью платформы является то, что на ней представлены полноценные образовательные программы от российских вузов, среди которых МГИМО, Московская Школа Экономики МГУ и другие. После прохождения программ слушатели получают официальные документы о повышении квалификации или присвоении степени МВА.

Сейчас Uniweb ведет активную работу по созданию онлайн-программ совместно с 12 академическими партнерами. По мнению Александра Оганова, то, что удалось убедить вузы развивать онлайн-образование, само по себе впечатляющий факт.

Выручка от продаж курсов делится. При этом Uniweb инвестирует собственные средства в «оцифровывание» курсов.

Ни для кого не секрет, что в целом рынок российского онлайн-образования уступает в развитии западному. Основная проблема — инертность образовательной среды. Однако сотрудники Uniweb продолжают работу.

За четыре года работы в портфеле проекта появились 35 курсов, 10 программ повышения квалификации и первая программа MBA. Uniweb уже вышла на операционную окупаемость и на конец 2014 года планирует заработать 10 миллионов долларов.

На образовании можно и нужно зарабатывать. Особенно в онлайн-сегменте.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию