16+
Вторник, 22 сентября 2020
  • BRENT $ 41.53 / ₽ 3162
  • RTS1181.24
25 октября 2014, 11:32 Авто
В фокусе: Тест-драйвы

Hyundai Genesis: совсем другой подход к бизнесу

Лента новостей

Седан бизнес-класса нового поколения можно назвать прорывом для корейской компании. Это уже не тот невнятный автомобиль, с вычурным азиатским дизайном, который завоевывал российские дороги еще несколько лет назад. Это уже настоящий европеец

Hyundai Genesis
Hyundai Genesis Фото: Hyundai

«А вы уверены, что у вас Hyundai», — решил уточнить сотрудник ГИБДД, остановивший меня на МКАД для проверки документов. «Там же написано, Hyundai Genesis», — указывая на свидетельство о регистрации, ответил я. «Странно, не похоже, а я думал, Bentley», — обескураженно продолжал полицейский.

А я-то подумал, чего у него так глаза блестят, еще бы — тормознул люксовый британский седан, вдруг каких документов нет... Но гаишника больше не интересовали ни ОСАГО, ни водительское удостоверение. Он попросил показать машину. Новый Genesis действительно уже практически не имеет ничего общего с моделью прошлого поколения. Вычурный азиатский прикид заменили на солидный костюм, строгий, ну, почти британский. А чтобы это подчеркнуть, с капота убрали шильдик Hyundai, оставив крылатый (похожий на эмблему британской марки) логотип Genesis.

Убрали излишнюю оригинальность и в салоне. Интерьер теперь строгий, опять же, с намеком на европейских производителей. Материалы отделки дорогие, качественные... но нотки Азии все-таки присутствуют. Скажем, отделка деревом. Здорово, красиво, но почему не сделать переливы (естественные оттенки) равномерными? А в Genesis кажется, что на приборной панели один сорт дерева, а на дверных панелях совсем другой. И еще я бы выбрал более темный цвет пластика приборки — на тестовой машине он был опять с коричневато-сероватым отливом, это немного удешевляет солидный дизайн интерьера.

Всеми функциями автомобиля можно управлять с тач-скрин дисплея, но главные кнопки меню все же дублируются на центральной консоли, что удобно, шайб или джойстиков управления в Genesis пока нет. А использовать исключительно дисплей не всегда удобно. Окна перелистываются вверх/вниз, а не справа-налево, как на планшетах и смартфонах.

Сиденья в новом Hyundai Genesis удобные, со множеством регулировок, как сзади, так и спереди. При этом пассажир даже может принять положение полулежа, предварительно отодвинув переднее кресло до упора вперед. Такая опция также есть у заднего пассажира. Он же может управлять аудиосистемой. А вот мониторов сзади не предусмотрено. Причем ни в одной из комплектаций автомобиля. Зато в дорогих версиях есть доводчик дверей — премиальная опция.

315 корейских скакунов

Hyundai Genesis, немного задирая «нос» устремляется вперед, быстро, с легкими перегрузками. Под капотом 315 породистых корейских скакунов, спрятанных в V-образной шестерке объемом 3,8 л. Первую сотню Genesis преодолевает всего за 6,8 секунды — очень недурно для большого седана бизнес-класса. Вот, правда, использовать на все 100% потенциал мотора не очень хочется. Шасси настроено преимущественно на комфортный лад, хотя валкости заметно поубавилось, в поворотах машина держится увереннее, но тяжелый передок то и дело норовит уйти в снос. И даже полный привод не всегда спасает.

Но дело даже не в нем. Как и на большинстве моделей Hyundai, в Genesis очень нервная система стабилизации. Она буквально не дает водителю никаких возможностей что-либо предпринять самостоятельно. Малейшая пробуксовка, еще не критичная, а возможно, даже необходимая —и система стабилизации уже душит мотор и не отпускает его до тех пор, пока не уберешь ногу с педали газа или пока машина чуть ли не полностью остановится. Конечно, с одной стороны, это хорошо. Мало ли что взбредет в голову водителю, а так — полный контроль. Но есть и другая сторона. Например, произошел занос, машину вынесло на встречку, но стабилизация ее остановила, не дала улететь в кювет. А там несется фура… водитель давит на газ, а машина стоит на месте.

Поэтому на Hyundai Genesis и не хочется особо зажигать. Кстати, поэтому нет и особой необходимости в столь мощном моторе. К тому же, он еще и весьма прожорлив. Даже в спокойном режиме езды в городе в воскресенье, то есть, без пробок или почти без пробок, мне не удалось добиться показателя меньше, чем в 17,4 литра на сотню. А в будни при сильном трафике расход вообще взлетал под 21 литр. Выбрать есть из чего, в гамме также присутствует 3-литровый мотор мощностью 249 л.с. — кстати, и на налоге можно сэкономить.

А вот другие электронные помощники придутся очень кстати, и работают на должном уровне. Так, Hyundai Genesis оснащается системой экстренного торможения (AEB), которая автоматически задействует тормоза при обнаружении внезапного сокращения дистанции до машины, интеллектуальным круиз-контролем (SCC) с поддержанием скорости и расстояния, системами мониторинга слепых зон (BSD) и слежения за дорожной разметкой (LKAS).

Еще в Genesis установили проекционный дисплей. Надо сказать, немногим компаниям (а такие системы пока есть у единиц) удается удачно передавать данные на лобовое стекло. Но у Hyundai это получилось. Цвета меняются, контрастность достаточная, изображение четкое и не «скачет» во время движения. На стекло выводятся показания спидометра, навигационной системы, настройки круиз-контроля, а также требования дорожных знаков, регламентирующих скорость.

В общем, новый Hyundai Genesis собрал весь джентльменский набор премиальных автомобилей бизнес-класса. И ценник на машину оказался соответствующим. За базовую модификацию дилеры просят 1 млн 870 тысяч рублей, а версия с приличным набором опций может обойтись уже под 2,5 млн рублей. Топовая версия потянет уже почти на 3 млн. Кстати, тот самый гаишник, изучивший машину, также поинтересовался и ценой. Удовлетворив любопытство, он резюмировал: «2,5 млн рублей... ну я же говорю, точно не Hyundai». Ну а чего, собственно, вы хотите? Genesis уже не тот. Это совсем другой подход к бизнесу. Европейский подход.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию