Как с помощью Outlook увеличить продажи
Лента новостей
Для многих менеджеров обычный рабочий день начинается с проверки почты: ответы на важные письма клиентов, постановка новых задач, просмотр календаря и планирование рабочих встреч. Outlook – знакомое и удобное почтовое приложение.
В почту часто приходят запросы существующих и потенциальных клиентов, которые менеджер может конвертировать в потенциальные сделки. Часто приходится вручную копировать контакты, делать новый запрос в текущую систему по работе с клиентами, создавать новую карточку компании.
Эти отнимает большое количество времени и не позволяет менеджеру сосредоточиться на более важных задачах.
Dynamics CRM избавляет менеджера по продажам от рутинных операций – создать новую сделку из Outlook легко и просто. Кроме того все контактные данные клиентов в Outlook синхронизированы с базой клиентов в Dynamics CRM, а все запланированные встречи и звонки учитываются в CRM. Еще никогда задача отчитаться о проделанной работе не была такой простой!
В случае если вы установили Microsoft Outlook Client для CRM вы сможете полученное от клиента письмо преобразовать в один из документов CRM, для этого откройте письмо и на панели инструментов нажмите кнопку “Convert to”

Система автоматически заполнит некоторые поля создаваемого документа:

После чего система откроет карточку созданной в системе записи:
