Обувная сеть Zenden привлекает покупателей антисанкционной рекламой
Лента новостей
Президент компании Андрей Павлов призывает бросить вызов санкциям
Российская обувная сеть Zenden запустила новую антисанкционную рекламу. Помимо обуви, в витринах, появился новый слоган «Кладем на санкции наши акции», а на проходящих покупателей взирают медведи в окружении берез и патриотической символики. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
По словам основателя и президента Zenden Андрея Павлова, сотрудников компании возмущают попытки дискриминировать Россию за рубежом и введение санкций. «Патриотизм в наши дни — не просто веяние моды или общественное явление. Патриотизм — это наш ответ на брошенный вызов», — подчеркнул предприниматель.
Он добавил, что в нынешних условиях от бизнеса требуются социально-ответственные действия и «честные» цены. «Несмотря на рост закупочной цены на сырье, в Zenden пытаемся сдерживать цены на продукцию», — отметил Павлов.
Zenden насчитывает около 200 магазинов в 101 городе России и Казахстана. Ранее в интервью газете «Ведомости» управляющий партнер Zenden Александр Сарычев сообщил, что из-за кризиса в стране и низкого курса рубля некоторые ритейлеры отказываются от уже заказанного в Китае товара.