16+
Пятница, 22 февраля 2019
  • BRENT $ 67.05 / ₽ 4396
  • RTS1188.60
2 марта 2015, 13:47 Компании

Обувная сеть Zenden привлекает покупателей антисанкционной рекламой

Лента новостей

Президент компании Андрей Павлов призывает бросить вызов санкциям

Российская обувная сеть Zenden запустила новую антисанкционную рекламу. Помимо обуви, в витринах, появился новый слоган «Кладем на санкции наши акции», а на проходящих покупателей взирают медведи в окружении берез и патриотической символики. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

По словам основателя и президента Zenden Андрея Павлова, сотрудников компании возмущают попытки дискриминировать Россию за рубежом и введение санкций. «Патриотизм в наши дни — не просто веяние моды или общественное явление. Патриотизм — это наш ответ на брошенный вызов», — подчеркнул предприниматель.

Он добавил, что в нынешних условиях от бизнеса требуются социально-ответственные действия и «честные» цены. «Несмотря на рост закупочной цены на сырье, в Zenden пытаемся сдерживать цены на продукцию», — отметил Павлов.

Zenden насчитывает около 200 магазинов в 101 городе России и Казахстана. Ранее в интервью газете «Ведомости» управляющий партнер Zenden Александр Сарычев сообщил, что из-за кризиса в стране и низкого курса рубля некоторые ритейлеры отказываются от уже заказанного в Китае товара.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию