16+
Четверг, 18 апреля 2024
  • BRENT $ 87.64 / ₽ 8246
  • RTS1160.60
16 марта 2015, 15:10

Как в жизнь Москвы входят электрокары

Лента новостей

Генеральный директор Revolta Motors Максим Осорин и его единомышленники создают в столице станции для подзаряда электроавтомобилей. Идея проекта очень простая: дать владельцам электромобилей доступную инфраструктуру там, где они ею могут пользоваться

Зарядная станция для электромобилей.
Зарядная станция для электромобилей. Фото: Николай Галкин/ТАСС

Максим Осорин, генеральный директор Revolta Motors, вспоминал между делом, как в его жизнь вошли электрокары.

«Для меня электромобили возникли на одной из конференций в Штатах, где я просто шел по выставке, смотрю — стоит машина, включенная в розетку, выглядит как обычный автомобиль. Мне еще тогда удалось сесть за руль, это был Chevrolet Volt, только-только она появилась. Конечно, всю ночь я провел в Интернете, прогуглил много-много всего, начиная от Tesla и заканчивая вообще всей большой картиной электротранспорта. И реально это стало такой болезнью, увлечением, как угодно можно это называть. Я через несколько месяцев все бросил и основал компанию».

Осорин и компания единомышленников создают в Москве станции для подзаряда электроавтомобилей. К городу эта история не имеет отношения: это его частная инициатива.

«У нас простое правило — начни с себя. Поэтому у нас всегда есть парк электротранспорта, мы участвуем в разных программах с разными автопроизводителями, наши сотрудники понимают, о чем они говорят, они сами на этом ездят. Более того, сейчас, с началом проекта ЭМИ, мы являемся основными тестировщиками качества того, что мы создаем. Мы, по большому счету, не зависимы ни от кого, это наши ресурсы либо ресурсы наших партнеров, которые являются коммерческими компаниями, с которыми не нужно проводить длительных циклов, каких-то процедур. Так как мы размещаемся на частных территориях, те согласования, которые мы производим, они, безусловно, занимают время, но это не месяцы, которые бы ушли, если бы мы захотели вдруг поставить зарядку на улично-дорожной сети города Москвы, а уж потом подключить ее к сетям энергоснабжения. Идея проекта очень простая: дать владельцам электромобилей доступную и работающую инфраструктуру там, где они ею могут удобно пользоваться».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию