16+
Вторник, 21 ноября 2017
  • BRENT $ 62.19 / ₽ 3692
  • RTS1139.50
23 марта 2015, 19:03 Авто

Плохой знак. Платные парковки рассорили ГИБДД с Минтрансом

Лента новостей

Спор разгорелся из-за предложения министерства сделать послабления для автомобилистов: разрешить оставлять машины под запрещающими знаками

Фото: Митя Алешковский/BFM.ru

ГИБДД против Минтранса. По разные стороны баррикад ведомства поставил вопрос разрешения жителям районов с платной парковкой оставлять машины под запрещающими знаками, пишет «Коммерсантъ».

В Минтрансе предложили позволить резидентам игнорировать знак «стоянка запрещена», в ГИБДД с такой инициативой не согласились. Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в данном случае выступает за Минтранс, но предлагает не ограничиваться полумерами.

Сергей Канаевглава Федерации автовладельцев России«Парковка в ночное время в тех местах, в которых в дневное она запрещена, абсолютно разумна, потому что нет такого потока, который двигается днем. Достаточно только оборудовать эти знаки, что действие запрета парковки происходит с 8 утра и до 22 вечера, в остальное время, естественно, будет и парковка, и стоянка разрешена. В данном случае я только не поддерживаю тот факт, что это будет работать только для резидентов. Если это и будет работать, то оно должно работать для всех, потому что определить резидента в конечном итоге будет очень сложно, и, как мы помним, в начале прошлого года было выписано 18 тысяч ошибочных штрафов. Поэтому, с этой точки зрения, я считаю, что парковку в ночное время разумно разрешить для всех граждан, где это не мешает другим участникам дорожного движения».

Начальник аналитического отдела экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков, в свою очередь, поддерживает позицию ГИБДД, но тоже предлагает идти дальше.

Андрей Мухортиковначальник аналитического отдела экспертного центра Probok.net«Если мы возьмем конкретный опыт Москвы, то в Москве можно большое количество парковочных мест в центре и не только выгадать за счет грамотной переразметки проезжей части. Поскольку сейчас огромное количество знаков 3.27 — запрет остановки — поставили в тех местах, где остановка никогда никому не мешала, в том числе с левой стороны односторонних переулков, например. Размеры парковочных мест нужно уменьшать, они в большинстве своем достигают семи с половиной метров в длину, хотя 5,5-6 метров более чем достаточно по мировому опыту. Если все это сделать, то, в общем, этого будет вполне достаточно, если мы говорим про центр Москвы, и не потребуется никакого разрешения парковаться под запрещающим знаком».

В столичном Дептрансе согласны с тем, что резидентам нужно дать привилегии, но идею Минтранса по знакам не разделяют.

Елена Юдинапредставитель департамента транспорта Москвы«Что касается введения таблички «Парковка только для резидентов», то в данном случае департамент транспорта выступает за подобную инициативу. Мы это поддерживаем, так как это необходимо для города и для жизни. Но что касается парковки под запрещающими знаками 3.27 — «Остановка запрещена», то мы считаем, что остановка любых транспортных средств под запрещающим знаком невозможна, кроме случаев, предусмотренных правилами дорожного движения».

Оперативно получить официальные комментарии от ГИБДД и от представителей администратора московского парковочного пространства при департаменте транспорта Москвы не удалось.

Рекомендуем:

  • Фотоистории