Крушение А320 во Франции. Первые выводы и предположения
Лента новостей
Погибли 150 человек. Пилоты не успели связаться с землей. Если следовать этим данным, они до последнего боролись за управляемость самолета. Впрочем, эксперты данную версию критикуют

Эксперты пытаются предположить, что стало причиной катастрофы А320 во Франции, не дожидаясь результатов расследования. Вот некоторые факты, которые приводит CNN.
Падение А-320 не было мгновенным. Резкая потеря высоты началась на 30 минуте полета, и еще в течение 6 минут он снижался со скоростью примерно километр в минуту. Это чуть быстрее, чем в скоростном лифте, люди ощущают это как падение, но самолет все еще сохраняет скорость.
Настораживает, что пилоты не вышли на экстренную связь с землей. В связи с этим возникает вопрос: не было ли вторжения в кабину? Но авиаэксперты, опрошенные СNN, советуют не делать поспешных выводов. Правила действия пилота в экстренной ситуации гласят: первое — управляй самолетом. Второе — следи за картой и ищи место возможной аварийной посадки. И только потом сообщай на землю. То, что пилоты так и не успели связаться, возможно, говорит о том, что они все еще боролись за управляемость самолета. Общий вывод: пилоты, скорее всего, в течение более шести минут после начала падения пытались спасти воздушное судно.
Олег Смирновпредседатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора«Какой недостаток в этих рассуждениях? Для того, чтобы что-либо сказать земле, не надо ни поворачивать голову, ни делать движение рукой. Там, где рука лежит, управляющая самолетом, там и кнопка радио, то есть не надо ничего делать, только большим пальцем нажать на эту кнопку и говорить. Время было длительное, никакой связи не было. Это возможно в следующих ситуациях: если это принудительные действия, которые запрещают радиосвязь, следят за этим, или командиры по какой-то причине отключились. Самолет-то шел с нормальной скоростью, с плавным снижением. Ничего не мешало экипажу нажать на кнопку и сказать: у меня то-то. В третьих: ничего себе! Да ты не имеешь права даже на сто метров изменить эшелон без согласования с землей! А вдруг ты изменишь, а там тебе навстречу идет на этой высоте уже самолет. Другое дело, я тут информацию получил, она, правда, непроверенная тоже, согласно которой в самолете якобы что-то горело. И был такой ядовитый дым, что от этого дыма экипаж отключился. Вот это как-то более-менее стыкуется. Почему они снижались без согласования с землей? Не имеем мы на это права, ни малейшего! Только в одном случае: при мгновенной разгерметизации кабины, там уже согласовывать некогда, там нужно с 12 километров срочно снизиться на 4, иначе помрут все пассажиры. Одновременно начинаешь экстренно снижаться и тут же передаешь на землю, обязательно».
Поисковые работы на месте катастрофы аэробуса продолжаются, они продлятся как минимум несколько дней. В среду на месте крушения побывают главы Германии, Испании и Франции. В Испании объявлен трехдневный траур.
Рекомендуем:




Рекомендуем:

