16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 86.95 / ₽ 8181
  • RTS1167.61
25 марта 2015, 20:30 ОбществоПроисшествия
Актуальная тема: ЧП

Бюро расследования катастроф: падение Airbus А320 противоречит версии о взрыве или разгерметизации

Лента новостей

Это французское ведомство, которое в числе прочих выясняет обстоятельства крушения. На данный момент оно не может объяснить, почему самолет пошел на резкое снижение

На месте крушения Аэробуса А320 авиакомпании Lufthansa Germanwings.
На месте крушения Аэробуса А320 авиакомпании Lufthansa Germanwings. Фото: French Interior Ministry/Reuters

Сценарий падения самолета Airbus А320 во Франции не соответствует версии о разгерметизации или взрыве на борту. При этом кривая снижения сопоставима с той, что бывает у самолета при включенном автопилоте. Об этом сообщило французское Бюро по расследованию авиакатастроф. Как признал директор ведомства Реми Жути, «на настоящий момент у нас нет ни малейшего объяснения того, чем было вызвано сильное снижение самолета, которое привело к его катастрофе».

Не может найти никаких объяснений случившемуся и пилот гражданской авиации Андрей Ламанов. По его мнению, если бы был включен автопилот, самолет бы не стал снижаться.

Андрей Ламановпилот«Я вам напомню такой случай. Была такая греческая авиакомпания, была разгерметизация самолета. Когда самолет набрал эшелон, произошла медленная разгерметизация, то есть экипаж полностью отключился, пассажиры, естественно, отключились, и самолет идет по заданной траектории, вложенной в компьютер самолета, вложенную в систему автоматического управления. У нас даже на наших самолетах такое существует. Он дошел до своей точки приземления, снижаться он не мог. Крутился-крутился, пока не кончилось горючее, он упал. Когда самолет набирает эшелон, складывается система автоматического управления, у нас существует два компьютера, в которые закладывается маршрут полета. Самолет без помощи летчиков может осуществлять полет, но только до точки посадки. Снижаться самостоятельно он не может. Конечно, в мыслях что-то крутится такое, а вот как рассказать конкретно, не могу. Думаю, что экипаж полет не контролировал. Если было все подключено, если был подключен компьютер самолета, бортовая система была подключена, по идее, он должен был долететь до пункта назначения. Экипаж был отключен полностью совершенно».

На борту самолета, летевшего из Барселоны в Дюссельдорф, находились 150 человек. По данным авиакомпании, погибшие были гражданами 13 стран, большинство из Германии и Испании. Некоторые пилоты GermanWings после катастрофы отказались выходить на работу, ссылаясь на свое состояние. Компания отнеслась к этому с пониманием.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию