16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
7 сентября 2009, 09:53 ОбществоТехнологии

«В контакте» выходит на международный рынок социальных сетей

Лента новостей

Социальная сеть «В контакте» приобрела доменное имя vk.com. Компания собирается развиваться за рубежом и к октябрю запустит версии сайта на 12 языках

Социальная сеть «В контакте» приобрела доменное имя vk.com, пишут «Ведомости». Как рассказал изданию исполнительный директор «В контакте» Лев Левиев, компания собирается развиваться за рубежом и к октябрю запустит версии сайта vk.com на 12 языках. Сочетание VK станет международным брендом социальной сети, объясняет он.

Сумму сделки Левиев не называет. Экс-гендиректор российского офиса MySpace Александр Туркот оценил «Ведомостям» затраты «В контакте» на покупку домена в несколько десятков тысяч долларов, а директор координационного центра домена .ru Андрей Колесников — максимум в 100 тысяч долларов.

По данным TNS, месячная аудитория «В контакте» в июне — 13,9 миллиона уникальных пользователей. Ее ближайший конкурент — «Одноклассники» (12,4 миллиона) имеет всего две языковые версии (вторая— украинская), а «Мой мир@Mail.ru» (10,1 миллиона) ограничивается русским языком.

При этом издание отмечает, что у крупнейшей зарубежной социальной сети — Facebook — 225 миллионов пользователей, есть версии на 63 языках, а у MySpace (130 миллионов) — 33 локальных сайта. Правда, в августе MySpace закрыла представительства в 10 странах, включая Россию.

Запуск «В контакте» на других языках — имиджевый ход, считает управляющий партнер коммуникационного агентства «Социальные сети» Денис Терехов. Он не исключает, что покупка домена в зоне .com — часть подготовки к продаже социальной сети. В то же время близкий к акционерам «В контакте» источник «Ведомостей» заверил газету, что о продаже речь точно не идет.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию