МТС запустила свое СМИ
Лента новостей
И рассчитывает на 14 миллионов человек ежемесячно
Сайт оператора МТС посещает до 14 миллионов человек ежемесячно, согласно статистике TNS. Именно поэтому, согласно данным авторов проекта, новое СМИ под названием «МТС Медиа» будет иметь успех.
Цель создания данного информационного ресурса — повысить уровень образованности населения в сфере информационных технологий и Интернета. По статистике МТС, многие владельцы смартфонов не пользуются всей производительностью своих устройств, к примеру, не выходят в Интернет со своего гаджета. Информативные статьи «МТС Медиа» призваны решить эту и многие другие проблемы.
PR-директор МТС Елена Кохановская отмечает, что «МТС Медиа» будет писать о высоких технологиях «с элементами развлечения и обучения. Зашел человек посмотреть цены на тарифы или гаджеты и видит ссылку на страницу, где он может больше узнать про это. Мы убиваем двух зайцев — повышаем лояльность потребителей, давая им больше информации, а медийный портал, в свою очередь, будет завлекать потенциальных клиентов в МТС». На сайте есть разделы: «Новости», «Гаджеты», «Интернет и сети», «Технологии для жизни», «Общество».
Создание нового ресурса приведет к стимулированию интернет-потребления, отмечают в компании.