25 мая 2015, 13:37
Кейтеринг на борту самолета
Лента новостей
Несмотря на недовольство Домодедово, Qatar Airways кормит пассажиров блюдами, привезенными из Дохи. Удовольствие клиентов оказалось выше деловых отношений
Между делом Назир Абдувахидов, глава представительства Qatar Airways в России, Азербайджане и Грузии, рассказал мне о том, что авиакомпания не заказывает питание в Домодедово. Это первый случай на моей памяти, когда авиакомпания делает что-то подобное. Качество еды — о ней мы говорили.
«Дело в том, что мы изменили нашу концепцию подачи блюд, и в этой связи нам пришлось пересмотреть принцип кейтеринга. Мы не делаем загрузку питания в Домодедово, мы его привозим из Дохи. Наша собственная служба кейтеринга занимается подачей и сервировкой».
Но это дороже.
«Это действительно дороже, но в конечном итоге качество выигрывает, и наши пассажиры это ценят по достоинству».
А в Домодедово как на это отреагировали?
«Я уверен, что им это не понравилось. Однако это бизнес-решение, и мы руководствуемся, в первую очередь, качеством».
Короче говоря, Qatar Airways заботится о вкусовых рецепторах своих пассажиров. Не могу не обратить на это внимания.