16+
Суббота, 27 апреля 2024
  • BRENT $ 89.33 / ₽ 8219
  • RTS1186.79
19 июня 2015, 06:29 Общество

Путин — сегодня бренд номер один в мире

Лента новостей

Латвийские предприниматели успешно зарабатывают продажей маек с изображением президента России

Майки с изображением президента России Владимира Путина и ироничными подписями, которые, начиная с минувших выходных, активно раскупаются на одном из интернет-сайтов, не нарушают никаких латвийских законов. Об этом порталу Delfi сообщили в полиции безопасности (ПБ).

«Проведя беглую проверку этого сайта, никаких признаков подобных преступных деяний констатировано не было», — говорится в официальном ответе ПБ. Однако при этом там подчеркнули, что, принимая во внимание нынешнюю геополитическую ситуацию, предлагаемая в интернет-магазине продукция может расцениваться как противоречивая, а часть жителей Латвии даже может разглядеть в ней признаки провокации и вызывающей деятельности.

На открывающем баннере магазина сообщается, что, по мнению авторов проекта, для реализации прекрасной картинки будущего жителям Латвии не хватает лишь одного — веры в себя. Для того, чтобы внушить эту веру, используется образ президента РФ — «глобальный символ веры в свои собственные силы и способности».

В латышской же языковой версии сайта авторы проекта указывают на совершенно иные мотивы. Посетителям предлагается не только смириться с тем, что «не самых лучших на свете соседей» невозможно перенести силой мысли к берегам Австралии, но и предлагается использовать такое соседство с выгодой для себя.

«Президента России мы выбрали только потому, что «Путин» сегодня в мире бренд номер один. Если подсчитать все публикации во всех СМИ и социальных сетях о выходе шестого айфона и о, например, «пропаже» Путина на неделю, в каком случае будет больший объем?», — заявила Delfi автор проекта Наталья, пожелавшая сохранить фамилию в тайне. «На данный момент несомненным лидером продаж является майка «Солдат ребенка не обидит». Спрос огромен, продаем по несколько десятков маек в день. Никаких жалоб на работу магазина или на ассортимент мы пока не получали. Но, судя по негативным комментариям на Facebook, жалобы будут», — пояснила Наталья.

Комментарии к рекламным публикациям русскоговорящей и латышской аудитории кардинально отличаются. Так, например, та же майка «Солдат ребенка не обидит» вызвала у некоторых латышских комментаторов негодование. Русскоязычные комментарии, напротив, позитивные: люди выражают восторг, поддержку авторам проекта, желают удачи и дают многочисленные советы по поводу расширения ассортимента.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию