16+
Четверг, 10 октября 2024
  • BRENT $ 77.58 / ₽ 7521
  • RTS899.01
11 сентября 2009, 10:04

General Motors запускает на американском рынке новую маркетинговую программу

Лента новостей

General Motors в понедельник запускает на американском рынке маркетинговую программу, которая, как надеется руководство автогиганта, стимулирует продажи. В рекламных роликах будет сниматься сам глава концерна. Суть программы в том, что любой покупатель но

General Motors в понедельник запускает на американском рынке маркетинговую программу, которая, как надеется руководство автогиганта, стимулирует продажи. В рекламных роликах будет сниматься сам глава концерна. Суть программы в том, что любой покупатель нового автомобиля в срок от 30 до 60 дней после приобретения может вернуть машину без объяснения причин и получить полное возмещение расходов. Правда, при этом пробег не должен превышать 4 тысячи миль (примерно 6,5 тысяч километров). Программа распространяется на автомобили марок Chevrolet, Buick, GMAC и Cadillac.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию