11 сентября 2009, 10:04
General Motors запускает на американском рынке новую маркетинговую программу
Лента новостей
General Motors в понедельник запускает на американском рынке маркетинговую программу, которая, как надеется руководство автогиганта, стимулирует продажи. В рекламных роликах будет сниматься сам глава концерна. Суть программы в том, что любой покупатель но
General Motors в понедельник запускает на американском рынке маркетинговую программу, которая, как надеется руководство автогиганта, стимулирует продажи. В рекламных роликах будет сниматься сам глава концерна. Суть программы в том, что любой покупатель нового автомобиля в срок от 30 до 60 дней после приобретения может вернуть машину без объяснения причин и получить полное возмещение расходов. Правда, при этом пробег не должен превышать 4 тысячи миль (примерно 6,5 тысяч километров). Программа распространяется на автомобили марок Chevrolet, Buick, GMAC и Cadillac.