16+
Среда, 19 сентября 2018
  • BRENT $ 79.22 / ₽ 5296
  • RTS1134.10
20 июля 2015, 17:19 Компании

Реклама от Apple для буржуазии и пролетариата

Лента новостей

Компания запатентовала систему, определяющую финансовые возможности пользователя для показа объявлений. Документ опубликован на сайте ведомства по патентам США

Фото: Yuya Shino/Reuters

Принцип работы системы Apple следующий: состояние счета клиента автоматически проверяется с некоторой периодичностью, и система определяет, что пользователю по карману, а что нет, и показывает соответствующие рекламные объявления. Сочтут ли пользователи новую систему излишне агрессивной или, наоборот, комфортной, комментирует эксперт в области информационной безопасности и технологий Максим Эмм.

Максим Эммэксперт в области информационной безопасности и технологий«Как правило, потребители достаточно часто соглашаются с такого рода офертами, не особенно вчитываясь. Потому что они вполне могут включить это условие внутрь стандартного соглашения. На текущий момент у Apple уже очень много персональных данных, намного больше и намного серьезнее, чем те, которые могут быть предоставлены в результате работы этого сервиса, поэтому дополнительного какого-то ущерба, скорее всего, не будет. Другой вопрос, что это все-таки сервис, направленный на то, чтобы уменьшить количество рекламы, которая показывается пользователю, которая его может раздражать или быть ему бесполезной, поэтому тут как раз пользователи могут ощутить плюс».

У компании Apple, как и у других технологических гигантов, огромное число патентов. Однако далеко не все изобретения внедряются и доходят до пользователя, напоминает генеральный директор аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков.

Денис Кусковгенеральный директор аналитического агентства Telecomdaily«Тенденция по пониманию, на что человек хочет потратить, это, действительно, присутствует. И в дальнейшем, наверно, это будет одним из краеугольных камней развития. Потому что понятно, что компании и люди платят не просто так за рекламу, а пытаются с помощью нее получить определенные выигрыши в плане увеличения выручки за товары и услуги. Если какая-то из компаний, будь то Apple, Samsung или любая другая, будет предоставлять более качественный сервис, то, естественно, больше рекламодателей пойдет именно к ним. Сказать стопроцентно, пойдет подобный патент дальше или не пойдет, застопорится, пока очень тяжело, потому что мы не видели его практического использования».

СМИ отмечают, что в 2014 году благодаря магазинам iTunes и AppStore Apple получила доступ к номерам телефонов 800 миллионов человек.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию