16+
Суббота, 27 апреля 2024
  • BRENT $ 89.33 / ₽ 8219
  • RTS1186.79
15 августа 2015, 00:34 Политика

СМИ: Губернатор Подмосковья потратил на пиар 1,4 млрд рублей

Лента новостей

Власти Московской области, в частности, расходуют средства на СМИ и социальные сети

Власти Подмосковья за полгода потратили на пиар 1,4 млрд рублей. Об этом пишет «Новая газета». Издание ссылается на данные Ассоциации торговых электронных площадок, проанализировавшей итоги госзакупок на конец июля.

Издание для сравнения отмечает, что Пенсионный фонд потратил на пиар 227,4 млн рублей, а управление делами президента РФ — 146 млн рублей.

Газета уточняет, что власти Московской области пиарят СМИ, освещающие работу правительства Подмосковья.

Это, в частности, телеканал «Подмосковье 360», газета «Подмосковье сегодня», информагентство РИАМО, радио «Наше Подмосковье» и издательство «Подмосковье». Все они уделяют много места освещению деятельности регионального правительства и губернатора. Андрей Воробьев по несколько раз в день появляется в теленовостях и ежемесячно участвует в часовом прямом эфире.

Немало средств расходуется и на блогосферу. На «наполнение информацией тематических страниц Подмосковья в социальных сетях» уходит почти 20 млн рублей из бюджета. Также 15,5 млн рублей в 2015 году было потрачено на мониторинг СМИ и блогосферы на предмет упоминаний в них подмосковного правительства и губернатора.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию